Самые опасные аэропорты мира и России – ТОП-10 в 2019-2020 году

Самые опасные аэропорты мира и России – ТОП-10 в 2019-2020 году

При выборе авиаперевозчика главную роль играют три фактора: комфорт, стоимость перелета и надежность авиакомпании. Чтобы помочь вам сориентироваться в большом количестве предложений на рынке авиаперевозок мы составили рейтинг авиакомпаний России 2020 по безопасности полетов.

В него вошли топ-10 авиакомпаний, отобранные согласно:
– Индексу безопасности мировых авиакомпаний, составленному немецким аудиторским бюро Jacdec.
– Рейтингу авиакомпаний мира 2020 AirlineRatings.
– Статистическим данным 2018-19 гг. по числу воздушных судов и их новизне у российских авиакомпаний.
– Оценок клиентов на различных сайтах отзывов.

10 Red Wings Airlines

Рейтинг безопасности AirlineRatings — отсутствует.

Бывшая «Авиалинии 400» зарекомендовала себя как надежная российская авиакомпания и одно время даже была перевозчиком сборной России по футболу. Однако в 2012 году произошла катастрофа Ту-204 в аэропорту Внуково, после которой Росавиация приостановила действие сертификата Red Wings Airlines как эксплуатанта разбившегося самолета.

Спустя 5 лет после возобновления действия лицензии у компании произошел еще один инцидент. В 2018 году у Ту-204-100 загорелся двигатель. Самолету пришлось совершить аварийную посадку в Уфе, никто из пассажиров и персонала авиалайнера не пострадал.

В настоящее время в распоряжении Red Wings Airlines есть 12 лайнеров, средний возраст которых — 16.4 года.

9 Nordwind Airlines

Рейтинг безопасности AirlineRatings — отсутствует.

По данным Росавиации за 2017 год компания Nordwind Airlines была на девятом месте в списке крупнейших авиакомпаний России. Количество человек, воспользовавшихся ее услугами, перевалило за 3,5 млн. Три существенных преимущества данного перевозчика — низкие цены, отличная работа бортпроводников и наличие прохладительных напитков.

С одним из самолетов Nordwind Airlines связан инцидент, после которого Росавиация запретила всем российским гражданским воздушным судам летать над Сирией до завершения гражданской войны. В 2013 году пилоты самолета, выполнявшего рейс Шарм-эш-Шейх — Казань, заметили взрывы выпущенных с земли двух ракет (предположительно). К счастью, самолет при этом не пострадал.

В воздушном парке авиакомпании насчитывается 24 самолета, средний возраст которых — свыше 12 лет.

8 Ямал

Рейтинг безопасности AirlineRatings — отсутствует.

Один из самых надежных российских авиаперевозчиков в 2014 году был награжден как лучший оператор вертолетных работ, лучший пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях и лучший авиаперевозчик пассажиров на региональных маршрутах.

По состоянию на начало 2020 года самолетов в авиапарке «Ямала» не слишком много — 37 — зато они достаточно молоды, в среднем 11-летние.

Пассажиры положительно отзываются о профессионализме пилотов и хвалят хорошую работу персонала. Однако ругают «Ямал» за частые задержки и отмены рейсов.

7 Аврора

Рейтинг безопасности AirlineRatings — отсутствует.

По пользовательскому рейтингу (отзывам, собранным сервисом Туту.ру) авиакомпания «Аврора» оказалась на четвертом месте, благодаря мастерству пилотов, доброжелательности и мастерству бортпроводников, пунктуальности и соотношению цены и качества услуг.

Специализируется «Аврора» на рейсах между городами Дальнего Востока и Сибири, однако не пренебрегает и более экзотическими направлениями, такими как Корея, Япония и Китай.

В самолетном парке одной из лучших авиакомпаний России на 2020 год насчитывается 21 лайнер, их средний возраст — 13.8 года.

6 UTair

Рейтинг безопасности AirlineRatings — 6/7

В 2017 году, Росавиация назвала UTair самой пунктуальной авиакомпанией в России. По расписанию были совершены 98,8% рейсов.

В настоящее время UTair обслуживает более 150 направлений (из них 60 доступны только клиентам данного авиаперевозчика) и располагает флотом из 65 самолетов. В их числе есть Sukhoi Superjet 100, которые обслуживают ряд направлений из Внуково (в Казань Нальчик, Архангельск и Ульяновск). Средний возраст самолетов — 16.9 года.

5 Уральские авиалинии

Рейтинг безопасности AirlineRatings — 7/7

Это пятый по величине авиаперевозчик в РФ и на данный момент единственная в Уральском регионе авиакомпания, которая может предложить клиентам выбор вылета сразу в два московских аэропорта — Домодедово и Шереметьево.

В авиапарк «Уральских авиалиний» входят 47 самолетов и заказано еще 19. Средний возраст воздушных судов составляет 14.2 года.

4 Победа

Рейтинг безопасности AirlineRatings — 7/7

Еще капитал Врунгель говорил: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». И оправдывая свое название авиакомпания «Победа» с успехом прокладывает себе путь в бурном море российского бизнеса.

Это дочернее предприятие «Аэрофлота» выбрало нишу бюджетных перевозок, и на этом поприще чувствует себя весьма комфортно. О чем свидетельствует огромный пассажиропоток, самая дешевая авиакомпания России перевезла 7 миллионов человек в 2018 году — и внушительная выручка, которая за 9 месяцев 2018 года составила 26,4 млрд. рублей.

В настоящее время во флоте «Победы» насчитывается 23 самолета и заказано еще 27. Средний возраст эксплуатируемых лайнеров составляет 3,7 года. 3.

3 Россия

Рейтинг безопасности AirlineRatings — 7/7

Одна из «дочек» лидера рейтинга лучших российских авиакомпаний находится в Северной столице и выполняет более половины всех авиаперевозок из своего узлового аэропорта Пулково. Ее география полетов включает свыше 140 направлений, в том числе на Дальний Восток и в Крым.

Пассажиры хвалят эту авиакомпанию за пунктуальность и отличное состояние самолетов.

В распоряжении «России» находится 63 воздушных судна, средний возраст которых составляет 13,1 года. 2. S7 Airlines

2 S7 Airlines

Рейтинг безопасности AirlineRatings — 7/7

Одна из двух «россиянок», вошедших в топ-100 самых надежных авиакомпаний мира по версии Jacdec. Этот российский авиаперевозчик появился в 1992 году (первоначально под названием «Сибирь») и быстро вошел в число лучших европейских авиакомпаний. И это не голословные утверждения, а мнение британского агентства SKYTRAX, которое в 2013-2016 годах включало S7 Airlines в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы и в пятерку лучших региональных европейских авиакомпаний.

В январе 2020 года в воздушном парке S7 Airlines находилось 95 лайнеров. Их средний возраст составляет 10,3 года.

1 Аэрофлот – лучшая авиакомпания России

Рейтинг безопасности AirlineRatings — 7/7

Второй и последний представитель России, удостоившийся места в подборке самых безопасных авиакомпаний по версии Jacdec. Этот авиаперевозчик постоянно на слуху, ведь его история началась еще во времена СССР (с 1923 года); и для многих представителей старшего поколения альтернативы «Аэрофлоту» нет.

У «Аэрофлота» обширнейший парк воздушных судов — 253 лайнера — и при этом очень молодой. Средний возраст самолетов составляет 4,3 года. А к 2020 году лучшая авиакомпания России планирует расширить свой флот еще на 184 самолета, при этом 126 из них будут новейшими Sukhoi SuperJet-100 российского производства.

Топ-10 самых опасных стран в мире в 2020 году

Москва, 14 июня – “Вести.Экономика”. Социологи и экономисты международной группы экспертов Института экономики и мира (IEP) опубликовали Глобальный индекс миролюбия (Global Peace Index), в рамках которого были определены самые опасные и самые безопасные страны мира.

Ниже мы расскажем о 10 самых опасных странах мира в 2020 г.

1. Афганистан

В ходе операции “Несокрушимая свобода” к началу 2002 г. режим талибов был ликвидирован. Однако окончательно движение “Талибан” не было уничтожено.

После падения режима талибов была провозглашена современная Исламская Республика Афганистан.

Несмотря на это, в стране по-прежнему продолжается гражданская война, но уже с участием Международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF).

Афганистан занимает вторую позицию в списке государств с наибольшим количеством рисков для женщины в плане здравоохранения, доступа к экономическим ресурсам, обычной жизни, сексуального насилия, торговли людьми.

2. Сирия

3. Южный Судан

Крайне напряженными, вплоть до вооруженных конфликтов, остаются отношения с Суданом, с которым имеются территориальные и экономические споры.

Между Южным Суданом и Суданом произошли вооруженные конфликты в спорной зоне Южного Кордофана в мае-августе 2011 г. и в Хеглиге в марте-апреле 2012 г.

Система здравоохранения в Южном Судане развита плохо, что в сочетании с общим низким уровнем грамотности в стране, а также слабо развитой инфраструктурой серьезно препятствует борьбе с болезнями.

В Южном Судане распространены малярия и холера. Несмотря на международное вмешательство, многие жители не имеют доступа к квалифицированной медицинской помощи

4. Йемен

В 2011 г. в стране вспыхнула революция.

С 2014 г. идет вооруженный конфликт между шиитской группировкой “Ансар Аллах” и правительственными силами.

В марте 2015 г. участие в войне приняла коалиция арабских государств во главе с Саудовской Аравией на стороне правительства Йемена.

5. Ирак

Гражданская война в Ираке продолжается с момента вывода американских войск в декабре 2011 г.

Иракские повстанческие группировки развернули вооруженную борьбу против центрального иракского правительства, разгорелся конфликт между различными религиозными группами.

Уровень насилия вырос, группы боевиков активизировали свои действия против шиитского большинства населения с целью подрыва доверия у шиитов к правительству.

В Ираке ИГ, несмотря на поражение и потерю контроля над 99% территорий, все еще существует: она продолжает брать на себя ответственность за теракты как в Ираке, так и других странах.

Читайте также:  Как добраться и доехать до аэропорта Внуково

6. Сомали

В результате гражданской войны и деятельности сепаратистов Сомали на долгое время фактически прекратило свое существование и распалось на множество частей.

В 2012 г. Конституционной Ассамблеей в Могадишо была принята временная конституция, определяющая Сомали как федерацию.

Сомали является одним из государств с наибольшим количеством рисков для женщины в плане здравоохранения, доступа к экономическим ресурсам, обычной жизни, сексуального насилия и торговли людьми.

7. Центрально-Африканская Республика

ЦАР – одна из самых малонаселенных стран Африки, одна из самых бедных стран мира.

В стране идет гражданская война — вооруженный конфликт между правительством ЦАР и повстанцами (в основном мусульманами), многие из которых ранее участвовали в гражданской войне 2004—2007 гг.

Повстанцы свергли президента Франсуа Бозизе, обвинив правительство в несоблюдении условий мирных соглашений, подписанных в 2007 г. В ООН отмечают, что в Центрально-Африканской Республике велик риск геноцида по религиозному признаку.

8. Ливия

В 2011 г., во время Арабской весны, в Ливии начались антиправительственные демонстрации и выступления, жестокое подавление которых спровоцировало интервенцию западных стран, в ходе которой Каддафи был свергнут и убит.

Ливийская государственность после этого окончательно не восстановилась, не сформировалось прочного правительства, и сохраняется высокий уровень политической нестабильности.

Гражданская война продолжилась между различными исламистскими группировками и международно признанным правительством.

9. Демократическая Республика Конго

10. Россия

Россия опустилась на одну строчку, заняв 154-е место из 163 стран. Ситуация в России улучшилась по девяти различным показателям и ухудшилась только по одному: количество смертей от внешних конфликтов, что связано с военными действиями России в Сирии. В индекс миролюбия входят 163 страны. Он составляется на основе 23 показателей, как количественных, так и качественных. Они объединены в три большие группы: внутренние и международные конфликты, состояние безопасности и стабильности в обществе и милитаризация.

Это количество самоубийств, число представителей силовых структур на 100 тыс. населения, уровень криминальной деятельности в обществе, количество заключенных, шкала политического террора, доступ населения к оружию.

Читайте также

Валюты

Тесты

1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

Самые опасные аэропорты мира

Зачастую аэропорты находятся вдалеке от жилых домов и мест массовых скоплений людей. Но существуют опасные аэропорты мира, которые могут располагаться в опасном месте. Каков топ самых опасных аэропортов мира в 2020 году, какие аэропорты России, Америки, других стран находятся в безопасных и опасных зонах?

Аэропорт Кота-Кинабалу, Малайзия

Как определить уровень опасности аэродрома

  1. В аэропортах бывает сложный ландшафт. Именно это является первым признаком возможности угрозы для людей и авиатранспорта. Безопасные посадки самолета возможны только на ровной поверхности. Но это не самая большая проблема.
  2. Если рядом с аэропортами находятся горные массивы или вулканические источники, то они считаются опасными. Такое опасное расположение аэродрома чревато гибелью многих людей.
  3. Угроза для жизни экипажа самолета может быть, если в аэропорту взлетно-посадочная полоса находится на слишком коротком либо узком отрезке. В аэропорту ее могли так построить, если другие варианты отсутствовали.
  4. Разрастание города либо соседних городов — это еще одна причина опасности аэродрома. А также такой причиной может стать город, рядом с которым идет масштабное строительство. Например, город Ростов-на-Дону в последние годы разросся очень быстро, это послужило тому, что аэродром там стал опасен.

Некоторые самые опасные аэропорты мира имеют сразу несколько из этих параметров.

Самый безопасный способ перелета заключается в выборе аэродрома, который не входит в список 10 самых опасных аэропортов мира.

10 самых опасных аэропортов мира

    1. Центральная Америка не стала страной-исключением, в которой все аэропорты безопасны. В Лос-Анджелесе располагается международный аэропорт, в котором регулярно проводятся учения для пилотов. Считается, что если они легко справляются с работой там, то в других местах посадить самолет им будет очень просто.

    Аэропорт в Лос-Анджелесе

    Международный аэропорт Принцессы Юлианы на острове Сен-Мартен (Карибы)

    Взлетно-посадочная полоса Аэродрома «Гюстав III»

    Барра-уникальный аэропорт с песчаными взлётно-посадочными полосами

    Аэропорт Лукла в Непале

    Аэропорт Санта-Катарина в Португалии

    Была проделана работа, в результате которой более 150 столбов длиной более 60 метров поддерживали строение — продолжение взлетно-посадочной полосы. Из-за высокой турбулентности данная полоса считается самой опасной в мире.
    Аэродром Тонконтин в Гондурасе принимает не только гражданские, но и военные воздушные судна. Тонконтин считается международным посадочным местом. Взлетно-посадочная полоса там очень короткая, менее 1850 метров. Опасность Тонконтина также заключается в его близком расположении к горным массивам. В истории было зафиксировано 2 случая масштабной авиакатострофы на территории Тонконтина.

    Аэропорт Тонконтин в Тегусигальпа

    Международный аэропорт Кансай, Япония

    Небезопасные аэродромы в развитых странах мира

      • Австрийский Кранебиттен. Это место для посадки авиалайнеров ежегодно привлекает тысячи туристов, желающих покататься на коньках в Альпах. В чем заключается угроза? Заход на посадку здесь довольно живописен для пассажиров самолета и довольно труден для пилотов. Так как Кранебиттен построен в горной местности, для захода на посадку самолет должен сделать вокруг гор немало кругов, постепенно снижая высоту. Это осуществляется нелегко, ведь пилоты здесь вынуждены бороться с сильными ветрами.

      Международный аэропорт Инсбрука Кранебиттен — крупнейший аэропорт в Тироле (Западная Австрия)

      Аэропорт Паро в Брутане является небезопасным за счет своего географического расположения

      Международный аэропорт Веллингтон, Новая Зеландия

      Аэропорт Скиатос в Греции

      Неправильная посадка самолета может привести к тому, что он затонет вместе с людьми. Ну а любителям экстрима очень нравится наблюдать за тем, как происходит посадка самолетов на такой короткой и в то же время опасной взлетно-посадочной полосе. Были зафиксированы случаи, когда во время разгона лайнера по взлетно-посадочной полосе опрокидывались рядом стоящие автомобили.

    • Айс Ранвей в Антарктиде. Особенностью и главной опасностью в Айс Ранвее является то, что взлетно-посадочная полоса здесь всегда покрыта льдом. Более того, погодные условия здесь часто непредсказуемые. Для того чтобы максимально упростить пилотам задачу, местные рабочие ежедневно ухаживают за ледяной взлетно-посадочной полосой, подбрасывая на нее снег. Если лед здесь начинает таять, то самолеты направляют в другие аэродромы.
  1. аэропорт Айс Ранвей в Антарктиде

    Опасные аэропорты всегда будут доставлять туристам массу беспокойств, но если избежать присутствия в них нельзя, то остается лишь надеяться на лучшее. Не стоит напрасно нервничать, ведь по статистике авиакатастрофы случаются довольно редко.

    Предлагаем Вам ознакомиться как пройти паспортный контроль и не заблудиться в аэропорту .

    Аэродромы России, несущие угрозу

    Россия имеет 6 угрожающих жизни людей аэродромов.

        Самым опасным аэропортом в России считается аэропорт Адлера. Город его расположения — Сочи. Угрозу безопасного полета здесь можно объяснить плохими погодными условиями, а также невыгодным географическим расположением. С одной стороны Адлер окружают горы, а с другой — море. Степень риска возрастает за счет сильного потока центральных ветров. У пилота есть всего одна попытка посадить самолет на опасной взлетно-посадочной полосе этого аэродрома.

      Аэропорт Сочи, г. Адлер является самым опасным в России

      аэропорт в Иркутске

      Аэропорт «Елизово» в городе Петропавловске-Камчатском.

      Аэропорт на острове Итуруп. Ширина взлетно-посадочной полосы здесь около 40 метров. Это значительно затрудняет пилотам работу. А также опасным это место считается из-за близкого расположения к морю. Несмотря на современное обустройство данного аэродрома, в его полной безопасности приходится сомневаться.

      Топ опасных аэропортов всего мира в 2020 году

      Gibraltar

      Аэрокомплекс британского протектората считается самым пассажиро- и грузонапряженным в мире среди небольших хабов. Феномен аэродрома в том, что его ВПП пересекает одну из оживленных центральных улиц этого карликового территориального образования на Пиренеях. Импровизированный перекресток действует по принципу разводного моста. Пунктуальные англичане пока не допустили здесь ни одной трагедии – в отличие, например, от Princess Juliana на острове Сен-Мартен в Карибском море.

      Основной аэропорт королевства Бутан обосновался на высоте 2237 м в ущелье у одноименной реки в окружении гималайских «пятитысячников». Лишь 8 пилотов имеют разрешение на совершение полётов отсюда. Здесь одна-единственная асфальтированная ВПП, поэтому Paro (годовой пассажирооборот – 30 тысяч человек) считается одним из сложнейших на планете. Погодная и ландшафтная специфика затрудняют функционирование и без того скромного аэродромного хозяйства. Ветровая обстановка позволяет взлетать-садиться, главным образом, в южном направлении, причём сильная турбулентность наблюдается всегда. Светосигнальное оснащение отсутствует, поэтому аэропорт принимает и отправляет рейсы лишь после восхода и до захода солнца, а экипажам здесь приходится применять визуальную схему аэронавигации.

      Из Paro можно добраться до Бангкока, Дакки, Нью-Дели, Калькутты, Мумбаи, Сингапура. Однако базовая авиакомпания Druk Air регулярно нарушает расписание, ведь, фактически, полётная активность напрямую зависит от метеоусловий.

      Madeira

      Атлантические острова Мадейра известны во всем мире благодаря вину мадере. Но многие не подозревают, что здесь не слишком подходящие условия для посадки самолетов. Перед асами стоит нешуточная задача – сначала направить летательный аппарат на горы, а затем сделать глубокий крен и свернуть под прямым углом непосредственно перед приземлением. Для полного счастья, из-за дефицита ровного места ВПП сооружена на эстакаде. В 2016 году воздушным воротам островов с неофициальным названием Фуншала было присвоено имя уроженца здешних мест – знаменитого футболиста Криштиану Роналду. Справедливости ради заметим, что сервис здесь отменный.

      John F. Kennedy

      Ужасный во всех отношениях нью-йоркский аэропорт, несмотря на «продвинутость». Сервисный персонал в терминалах доброжелательностью и отзывчивостью не отличается (зато придирчив и подозрителен), пассажиры испытывают множество организационных неудобств. Бесплатные услуги первой необходимости отсутствуют; всё дорого и не всегда качественно.

      При заходе на посадку лётчикам надо буквально вертеть головой на 360°, чтобы не пересечься курсом с бортами, прибывающими в соседние аэропорты Newark Liberty и LaGuardia. Это при том, что загруженность аэродрома не позволяет сесть сходу, и зачастую лайнеру приходится кружить над местностью, ожидая разрешения на посадку. Такая ситуация требует от экипажа опыта, максимальной собранности, а от погоды – достаточной видимости (особенно при приземлении на полосу 13L).

      Ninoy Aquino и Toussaint Louverture

      На Земле немало аэропортов, где налицо проблемы с личной безопасностью авиапассажиров. Они расположены в Исламабаде и Кабуле, Эль-Кувейте и Хартуме, Каракасе и Порт-Харкорте. Но воздушные гавани Манилы и Порт-о-Пренса переплюнули всех и уверенно делят верхнюю строчку нашего рейтинга, составленного на основе данных Reuters.

      Республика Гаити давно пользуется дурной репутацией. Не является исключением и её главный аэропорт Toussaint Louverture. Он функционирует с 1965 года, и с тех пор практически не реконструировался. Из-за тотального разгула преступности в стране здесь нельзя чувствовать себя защищённым. Если у вас утянут бумажник или, не дай Бог, изобьют, увы, охрана на это никак не отреагирует: коррупция.

      Главный аэропорт Филиппин Ninoy Aquino – большой хаотичный муравейник c длинными очередями. Старейший терминал I находится в незавидном состоянии, туалеты оставляют желать много лучшего. Доступ в интернет возможен лишь в терминале III. Но это мелочи, т.к. ночью транзитникам здесь надо быть готовым ко всему. Стать жертвой вымогательства местных бандитов – как говорится, цветочки, если учесть, что порой здесь стреляют и убивают. Да и по части аварийности Ninoy Aquino на плохом счету.

      Несмотря на негативные моменты, присущие тому или иному аэропорту, необходимо понимать главное: до тех пор, пока воздушная гавань официально открыта, для пассажира она считается безопасной. По крайней мере, номинально.

      Топ-10 самых опасных стран в мире в 2020 году

      Москва, 14 июня – “Вести.Экономика”. Социологи и экономисты международной группы экспертов Института экономики и мира (IEP) опубликовали Глобальный индекс миролюбия (Global Peace Index), в рамках которого были определены самые опасные и самые безопасные страны мира.

      Ниже мы расскажем о 10 самых опасных странах мира в 2020 г.

      1. Афганистан

      В ходе операции “Несокрушимая свобода” к началу 2002 г. режим талибов был ликвидирован. Однако окончательно движение “Талибан” не было уничтожено.

      После падения режима талибов была провозглашена современная Исламская Республика Афганистан.

      Несмотря на это, в стране по-прежнему продолжается гражданская война, но уже с участием Международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF).

      Афганистан занимает вторую позицию в списке государств с наибольшим количеством рисков для женщины в плане здравоохранения, доступа к экономическим ресурсам, обычной жизни, сексуального насилия, торговли людьми.

      2. Сирия

      3. Южный Судан

      Крайне напряженными, вплоть до вооруженных конфликтов, остаются отношения с Суданом, с которым имеются территориальные и экономические споры.

      Между Южным Суданом и Суданом произошли вооруженные конфликты в спорной зоне Южного Кордофана в мае-августе 2011 г. и в Хеглиге в марте-апреле 2012 г.

      Система здравоохранения в Южном Судане развита плохо, что в сочетании с общим низким уровнем грамотности в стране, а также слабо развитой инфраструктурой серьезно препятствует борьбе с болезнями.

      В Южном Судане распространены малярия и холера. Несмотря на международное вмешательство, многие жители не имеют доступа к квалифицированной медицинской помощи

      4. Йемен

      В 2011 г. в стране вспыхнула революция.

      С 2014 г. идет вооруженный конфликт между шиитской группировкой “Ансар Аллах” и правительственными силами.

      В марте 2015 г. участие в войне приняла коалиция арабских государств во главе с Саудовской Аравией на стороне правительства Йемена.

      5. Ирак

      Гражданская война в Ираке продолжается с момента вывода американских войск в декабре 2011 г.

      Иракские повстанческие группировки развернули вооруженную борьбу против центрального иракского правительства, разгорелся конфликт между различными религиозными группами.

      Уровень насилия вырос, группы боевиков активизировали свои действия против шиитского большинства населения с целью подрыва доверия у шиитов к правительству.

      В Ираке ИГ, несмотря на поражение и потерю контроля над 99% территорий, все еще существует: она продолжает брать на себя ответственность за теракты как в Ираке, так и других странах.

      6. Сомали

      В результате гражданской войны и деятельности сепаратистов Сомали на долгое время фактически прекратило свое существование и распалось на множество частей.

      В 2012 г. Конституционной Ассамблеей в Могадишо была принята временная конституция, определяющая Сомали как федерацию.

      Сомали является одним из государств с наибольшим количеством рисков для женщины в плане здравоохранения, доступа к экономическим ресурсам, обычной жизни, сексуального насилия и торговли людьми.

      7. Центрально-Африканская Республика

      ЦАР – одна из самых малонаселенных стран Африки, одна из самых бедных стран мира.

      В стране идет гражданская война — вооруженный конфликт между правительством ЦАР и повстанцами (в основном мусульманами), многие из которых ранее участвовали в гражданской войне 2004—2007 гг.

      Повстанцы свергли президента Франсуа Бозизе, обвинив правительство в несоблюдении условий мирных соглашений, подписанных в 2007 г. В ООН отмечают, что в Центрально-Африканской Республике велик риск геноцида по религиозному признаку.

      8. Ливия

      В 2011 г., во время Арабской весны, в Ливии начались антиправительственные демонстрации и выступления, жестокое подавление которых спровоцировало интервенцию западных стран, в ходе которой Каддафи был свергнут и убит.

      Ливийская государственность после этого окончательно не восстановилась, не сформировалось прочного правительства, и сохраняется высокий уровень политической нестабильности.

      Гражданская война продолжилась между различными исламистскими группировками и международно признанным правительством.

      9. Демократическая Республика Конго

      10. Россия

      Россия опустилась на одну строчку, заняв 154-е место из 163 стран. Ситуация в России улучшилась по девяти различным показателям и ухудшилась только по одному: количество смертей от внешних конфликтов, что связано с военными действиями России в Сирии. В индекс миролюбия входят 163 страны. Он составляется на основе 23 показателей, как количественных, так и качественных. Они объединены в три большие группы: внутренние и международные конфликты, состояние безопасности и стабильности в обществе и милитаризация.

      Это количество самоубийств, число представителей силовых структур на 100 тыс. населения, уровень криминальной деятельности в обществе, количество заключенных, шкала политического террора, доступ населения к оружию.

      Читайте также

      Валюты

      Тесты

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Самые лучшие аэропорты России: Топ-10

      Анализ исследований крупнейших российских аэропортов, учитывающий 30 разных параметров услуг пассажирам от момента прилёта в аэропорт до посадки в самолёт, позволил выявить самые лучшие аэропорты России. Критерии оценки здесь были как традиционными (регистрация на рейс, удобство сдачи и получения багажа, удобство прохождения и длительность предполётного досмотра, поиск остановки общественного транспорта), так и дополнительными (чистота туалетов, наличие доступных розеток для зарядки гаджетов, уровень шума). Всё это было учтено при составлении данного рейтинга.

      1. «Шереметьево», Москва

      По итогам прошедшего 2017 года «Шереметьево» смог подтвердить статус лучшего в Европе среди перевозящих 25-40 млн пассажиров в год аэропортов по качеству обслуживания пассажиров. Это подтвердила исследовательская программа ASQ международного совета аэропортов (ACI).
      «Шереметьево» является одним из 4 главных аэропортов столицы и Московской области, международным аэропортом федерального значения, самым крупным в России по объёму пассажиропотока, он входит в 20 крупнейших европейских аэропортов. Так за первое полугодие прошлого года его услугами воспользовались 17 млн пассажиров, что поставило его на первое в стране место по объёму перевозок. В последний день 2017 года здесь был поставлен исторический рекорд – был обслужен 40-миллионный пассажир.
      В «Шереметьево» есть 4 пассажирских терминала: в южном терминальном комплексе (ЮТК) находятся терминалы D, E и F, а терминал F обслуживает борта бизнес-рейсов. Терминал С был выведен из эксплуатации в апреле 2017 года, ему предстоит реконструкция. В этом году был запущен новый пассажирский терминал В, расположенный в северном терминальном комплексе. Помимо этого, в «Шереметьево» есть два грузовых комплекса: «Шереметьево-Карго» и крупнейший в стране грузовой комплекс «Москва Карго».

      2. «Пулково», Санкт-Петербург

      «Пулково» был отмечен за тщательность досмотра, быструю регистрацию, скорость выдачи багажа, наличие торговых объектов и удобство залов ожидания. Это один из российских транспортных узлов, который развивается наиболее динамично. Если в 2009 году «Пулково» обслужило 6,7 млн пассажиров, то в 2015 году – 13,5 млн. Аэропорт развивается не только в количественном, но и в качественном направлении, например, в 2012 году здесь появилось более 20 новых маршрутов.
      Аэропорт «Пулково» начал свою работу в 1932 году в качестве почтово-пассажирского, и лишь в 1941 году стал пассажирским транспортным узлом. В «Пулково» приземляются лайнеры авиакомпании «Россия». Ещё совсем недавно основными направлениями вылета из «Пулково» были Египет и Турция.

      3. «Сочи», Сочи

      Международный сочинский аэропорт, расположенный в Краснодарском крае, выделили за отличную систему навигации для посетителей – здесь на всех уровнях есть подсказки и указано положение объектов инфраструктуры. Здесь используется новая технология обслуживания голландской компании Van Der Lande, с помощью которой можно удобно и быстро обрабатывать входящий и исходящий пассажирский багаж. Аэропорт «Сочи» является крупнейшим в Южном федеральном округе узлом международных и местных авиалиний. Он обслуживает не только крупнейший курорт страны, но и его агломерацию, в том числе, Туапсе, а также другие прилегающие территории, вплоть до Абхазии, имеющей постоянное население на уровне 900 000 жителей. Ему присвоен статус аэропорта федерального значения. Сочинский аэропорт по пассажирообороту находится на 5 месте в стране (5,692 млн пассажиров), уступая только «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково» и «Пулково».

      4. «Кольцово», Екатеринбург

      Аэропорт «Кольцово» из Екатеринбурга по большинству параметров оказался на лидирующих позициях. Самые высокие оценки удостоились уровень местных точек общепита, удобство зала ожидания, прохождение регистрации и предполётного досмотра.
      Ещё в 2008 году этот аэропорт вошёл в число наиболее активно развивающихся транспортных узлов в пределах СНГ. Не опускал он планку и в последующие годы. Вот факты, свидетельствующие о его стремительном развитии:

      • объём пассажиропотока возрос с менее 3 млн в 2010 году до более 4 млн в 2015 году;
      • в разные годы аэропорт получал множество отраслевых наград, в том числе, признавался лучшим в РФ и СНГ.

      Когда в 1930 году для испытания новых боевых самолётов создавался этот аэродром, то о его пассажирских перспективах никто не задумывался. Но осуществлять гражданские пассажирские перевозки он начал именно в военное время – в 1943 году. В наши дни отсюда самолёты, принадлежащие 30 авиакомпаниям, разлетаются по 104 городам.

      5. «Кневичи Западные», Владивосток

      Международный аэропорт города Владивосток «Кневичи Западные» отметили за отсутствие очередей, просторный терминал, высокий уровень комфорта, наличие достаточного набора услуг.
      Этот аэропорт находится в 38 километрах северо-восточнее Владивостока, а до Артёма отсюда всего 4,5 км. Он стал базовым для авиакомпании «Владивосток Авиа». Свою историю он начал в 1932 году, когда на его лётное поле совершил посадку самолёт с 4 пассажирами, а в 1992 году он получил статус международного аэропорта.
      В 2007 году через него прошёл примерно миллион пассажиров. Пассажиропоток постепенно рос, а когда в 2012 году здесь ввели в строй терминал А, то он превысил 1,5 млн человек. При этом примерно полмиллиона пассажиров вылетают отсюда в другие страны. Компания «Трансаэро» в конце 2012 года смогла добиться числа отправленных за один календарный год пассажиров в 10 миллионов.

      6. «Казань», Казань

      По качеству обслуживания пассажиров аэропорт столицы Татарстана оказался всего лишь на третьем месте, хотя в 2017 году британская консалтинговая компания Skytrax уже в четвёртый раз наградила его премией в номинации «Лучший региональный аэропорт СНГ и России».
      Казанский аэропорт имеет статус федерального международного аэропорта, он находится в 26 километрах юго-восточнее Казани. Помимо обслуживания рейсов внутри страны и по ближнему зарубежью, он также отправляет самолёты в такие страны, как ОАЭ, Турция, Таиланд, Финляндия, Испания, Греция и ещё ряд государств. В 2015 году его пассажиропоток едва не достиг отметки в 1,8 млн человек, что позволило ему подняться на 13-е место в России по загруженности.
      Действующий в настоящее время казанский аэропорт был построен в 1979 году, а до этого старый аэропорт находился в Советском районе, то есть, располагался непосредственно в черте города. Последовали две реконструкции, после которых новый аэропорт прошёл проверку на возможность обслуживания крупных лайнеров («Boeing-747», тяжёлых транспортных машин АН-124 «Руслан», АН-225 «Мрия»), на некоторых из которых сюда прилетали многие президенты, премьер-министры и другие важные иностранные особы.

      7. «Толмачёво», Новосибирск

      Самые высокие отметки «Толмачёво» получил за уровень подготовки персонала, чистоту, сдачу и приём багажа. Благодаря удобному географическому расположению Новосибирска в центре России его аэропорт стал важным пунктом при осуществлении трансконтинентальных международных перевозок. Это не мешает его аэродрому работать не только с самолётами гражданской авиации, но и обслуживать боевые самолёты. Его собственником является ОАО «Аэропорт Толмачёво». На взлётно-посадочную полосу местного аэродрома могут садиться любые типы пассажирских лайнеров.
      12 июля 1957 года состоялся первый рейс из Москвы в Новосибирск. В 2013-15 годах инфраструктура аэропорта претерпела существенную модернизацию. На протяжении последнего десятилетия (кроме кризисных годов) пассажиропоток здесь неуклонно растёт. Аэроузел в Новосибирске способен за час принять до 40 пассажирских бортов. В 2014 году был достигнут годовой максимум международных пассажирских перевозок, которые совсем немного не дотянули до 4 млн человек. Перспективы дальнейшего развития «Толмачёво» кажутся вполне ясными, особенно на фоне увеличивающегося пассажиропотока на внутрироссийских направлениях.

      8. «Курумоч», Самара

      Этот самарский аэропорт удостоился высших оценок по уровню персонала, чистоте и удобству сдачи и получения багажа. «Курумоч» является международным аэропортом федерального значения и самым большим в Поволжье, входит в дюжину узловых аэропортов страны. Название он унаследовал от села Курумоч, находящегося в 7 км к юго-западу от него. В 2010 году он попал в десятку аэропортов России по величине пассажиропотока. В 2017 году его услугами воспользовались 2,65 миллиона пассажиров.
      Построили этот аэропорт в конце 50-х годов, поскольку значительно возросла необходимость в эксплуатации скоростных и современных самолётов, для которых требовались большие взлётно-посадочные полосы. В тот период возле Куйбышева (ныне Самара) работал аэропорт Смышляевка, но он таким требованиям не удовлетворял, и не было возможности его расширения.
      На территории «Курумоча» в январе 2015 года был введён в эксплуатацию новый терминал, а в апреле того же года прекратил обслуживать пассажиров старый терминал.

      9. «Домодедово», Москва

      У этого столичного аэропорта эксперты отметили новые технологии, безопасность и услуги общественного питания. Аэропорт «Домодедово» приступил к работе весной 1964 года. Он способен принимать любые серийно выпускаемые самолёты. Из всех воздушных портов страны по величине он уступает только «Шереметьево». По внутренним перевозкам он и вовсе является лидером: в 2009 году он в совокупности обслужил почти 19 миллионов пассажиров, в следующем году эта отметка поднялась до 22,25 млн человек, а в 2015 году превысила 30 миллионов. На фоне общего сокращения пассажиропотока в последнее время в стране доля «Домодедово» в обслуживании внутренних рейсов даже возросла. В 2011 году он официально был признан лучшим аэропортом Восточной Европы.

      10. «Пашковский», Краснодар

      Краснодарский аэропорт «Пашковский» попал в рейтинг за чистоту терминала, доступность туалетных комнат, вежливость сотрудников, осуществляющих досмотр и общую благоприятную атмосферу. Он имеет статус международного аэропорта федерального значения. «Пашковский» находится в 12 километрах от центра Краснодара, ближе к его восточной окраине. После сочинского аэропорта он является крупнейшим на юге России.
      Существующий аэропорт переживает несколько стадий реконструкции и продолжает действовать, работы должны быть завершены в этом году. Реконструкция инфраструктуры аэропорта ведётся одновременно с проектированием нового комплекса. Планируется реконструировать взлётно-посадочную полосу аэродрома, построить комплекс инженерных сооружений, перрон, обновить технические средства, применяемые при обслуживании самолётов.

      Руки в Ноги. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен!

Ссылка на основную публикацию