Работа водителем (дальнобойщиком) в США в 2022 году для русских и украинцев

Работа водителем в США для русских

Работа водителем в США — востребованная и высокооплачиваемая профессия. Многие россияне и жители постсоветского пространства, иммигрируя в Штаты, пытаются устроиться дальнобойщиками. Ведь это прекрасная возможность неплохо заработать. Что для этого нужно? Читайте в статье.

Грузоперевозки в США

Работа водителем-дальнобойщиком в Канаде в 2022 году
  • От Салгалова К.
  • 07.01.2019

Играют не последнюю роль в экономическом развитии Соединенных Штатов. На данный момент в Ассоциации американских водителей работает четыре миллиона человек и задействовано почти 15 миллионов грузовиков.

Полмиллиона компаний занимаются перевозками на дальние расстояния наземным транспортом, 80% из которых составляют небольшие организации, владеющие десятком и менее траков.

Грузовой автомобиль выдаёт компания, она же собирает заказы от клиентов. Вместе с автомобилем дальнобойщику достаётся полная ответственность за его техническое состояние.

Что требуется от кандидата?

  1. Нужна высокая физическая подготовка и выносливость. Работа предстоит тяжелая, чреватая бессонными ночами в дороге, дискомфортом и отсутствием выходных, что способен выдержать далеко не каждый.
  2. Значение имеет возраст. От 25 до 35 лет — идеальный вариант. Хотя если вы немного моложе или старше, то не страшно, но шансов меньше.
  3. Важен опыт, желательно, от двух лет.
  4. Права соответствующей категории.

Преимущества и недостатки в работе водителем в США

Весомые преимущества:

  • Высокая зарплата: от $2000 до $5000 в месяц. В год можно «поднять» от 30 000 до 90 000 «зеленых».
  • Возможность увидеть все Штаты.
  • Не требуется наличие высшего образования.
  • Водитель сам принимает решение по поводу графика работы. Можно трудиться без перерыва или отдыхать каждый выходной.
  • В некоторых компаниях договорной способ оплаты: либо за каждую милю (пустую или с грузом), либо процент от стоимости груза в размере около 26%.
  • Установка инвертеров и качественных навигаторов в транспортных средствах.
  • Автопарковки с мастерской по ремонту.
  • Оплата по 100 долларов США: за брезент, дополнительные остановки и clean dot inspection.
  • Негабаритные грузы оплачиваются по $50 за каждый избыточный вес, чрезмерную ширину и длину.

Отрицательные стороны

У каждой профессии есть свои издержки и недостатки. И работа водителем в США не исключение. Минусов, которые вас ждут:

  • Опасность на дорогах. Возможность аварий и получения травм с летальным исходом. А самыми потенциально опасными направлениями считаются такие штаты, как Калифорния, Техас, Пенсильвания и некоторые другие.
  • Дискомфортные условия в пути.
  • Ответственность за перевозку ценного груза.
  • Нестабильный и неудобный график.
  • Отсутствие карьерного роста: отупляющая физическая деятельность, без возможности саморазвития.
  • Ограничения по возрасту и т.п.

Если не пугают такие непростые условия, дерзайте и смело предлагайте свою кандидатуру потенциальным работодателям.

Что влияет на оплату труда?

Работа водителем в США достаточно прибыльное дело, но на заработной плате сказываются некоторые факторы. В первую очередь, влияет квалификация, стаж, возраст, и прочие личные характеристики водителя. Начинающие получают от 40 баксов за милю.

Также играет не последнюю роль ценность, потенциальная опасность и другие качества перевозимого груза. Например, ядовитые химикаты и взрывчатые вещества перевозить выгоднее, нежели продукты питания и т.п.

Зарплата считается по милям, напрямую зависит от стажа и опасности груза
Фото: pixabay.com

Проще всего «озолотиться» владельцам траков. То есть вы можете сами приобрести транспортное средство и таким образом заработать вдвое больше, нежели будете «пахать на дядю». В среднем, ежемесячно выйдет около $10 000.

Еще один фактор, влияющий на размер заработка — штат. В одних регионах платят больше, в других меньше. В Неваде, Юте или Небраске водить более выгодно, чем, скажем, в Калифорнии.

Неплохо зарабатывают водители школьных автобусов — от 20 000 и выше ежегодно.

И, наконец, на оклад влияет фирма, которая вас нанимает. В крупных компаниях работать не только престижно, но и более выгодно по финансам, нежели в неизвестных мелких фирмах. Правда, в последние легче и проще попасть, тогда, как в организациях с громким именем, таких как «Икея» или «Майкрософт», царит более жесткий конкурентный отбор.

Как устроиться на работу водителем в США?

А теперь переходим к самому интересному. Главное требование — наличие специальной лицензии CDL.

Для перевозки некоторых грузов необходимо наличие специальной категории
Фото: pixabay.com

Категорий дальнобойщиков в США несколько:

  • Auto Haulers — перевозка крупногабаритных транспортных средств;
  • Flat Bed Drivers — занимается транспортировкой больших изделий в полузакрытых фурах (железные трубы и конструкции);
  • Tanker drivers — переправляют в автоцистернах жидкие топливные материалы;
  • Reefer — транспортируются замороженные и подверженные заморозке продукты;
  • Less than Truck Load — перевозят легки груз на маленькие расстояния;
  • Dry Van Drivers — доставка продукции с длительным хранение в закрытых контейнерах.

На то, чтобы выучиться профессии, получить специальность и права нужно потратить время и деньги. Обучение может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев, а стоимость варьируется от 1 500 долларов и выше. Как это происходит?

  1. Вначале потребуется подтверждение теоретических знаний о правилах дорожного движения. В местном департаменте вам предложат пройти тест, после чего получите свидетельство об успешной сдаче «экзаменовки».
  2. Потом вам нужно пройти специальное обучение профессии. Школу для водителей-дальнобойщиков можно найти онлайн с помощью поиска «гугл» или в печатных изданиях.

Рекомендации водителей, как получить права

Для начала надо приобрести грин-карту или разрешение на работу. Придется набраться терпения и немного раскошелиться. Удостоверение выдается примерно в течение двух месяцев. Так что сразу не получится сесть за баранку.

  • В этом видео детально рассказано о том, как получить водительские права в Америке.
  • А здесь вы узнаете самый простой способ приобретения CDL. Автор канала говорит четко и по делу, без «воды».
  • Информацией об обучении и сдаче экзаменов в «траковой» школе делится этот видеоблоггер.

После получения прав нужно оформить «Endorsements» и сдать еще один экзамен Hazardous Materials, прохождение которого обеспечивает вам право на перевозку потенциально опасных грузов по территории Штатов.

Где искать вакансии ?

Работу водителем в США рекомендуем искать на сайтах американских компаний, через кадровые агентства, объявления в газетах, знакомых в США, форумы и соцсети, доски бесплатных объявлений и т.п.

Всем удачи и попутного ветра!

Работа дальнобойщиком в США

Сегодня в штатах проходит очередной бум наземных грузоперевозок. Топливо стремительно дорожает, поэтому даже те компании, что предпочитали авиаперевозки, постепенно переходят на траки. В среднем возраст американских дальнобойщиков от 45 до 65 лет, и эти цифры постоянно растут. Молодёжь желает оставаться поближе к семье и друзьям и не хочет большую часть жизни проводить в пути даже за хорошую зарплату.

Категории дальнобойщиков

В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий:

  • Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику.
  • Dry Van Driver. Основной груз – продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах.
  • Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы.
  • Less than Truck Load. Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата.
  • Reefer. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты.
  • Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.

Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда, немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

Как получить права

Образец водительских прав категории А (грузовик с прицепом) в США

Сдать на права в США можно в департаменте транспортных средств. Есть возможность записаться на экзамен прямо с сайта департамента штата, в котором вы проживаете. Правила дорожного движения намного проще российских, и знаков там на порядок меньше. Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях.

В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:

  1. Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
  2. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.

С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL.

Дополнение к правам

Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера, но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.

Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска.

Минусы профессии

Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда:

  • В первую очередь – это разлука с семьёй. Дальнобойщик может находиться в рейсе до 4 недель подряд, не появляясь дома. Не каждая женщина способна постоянно ждать своего супруга, а после короткой встречи снова оставаться одной. Среди водителей большегрузов очень большой процент разводов, их с полным правом можно назвать несчастными в личной жизни.
  • Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем:
    • Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха.
    • От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой.
    • Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков – гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее.
  • Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза. На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик, но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии.

Вернуться к оглавлению

Как получить работу

Через школу дальнобойщиков

В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Более того, они даже готовы оплатить до 90% от стоимости обучения. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам. Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями.

Вызов от работодателя

Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией. Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав.

Малый бизнес

Выходцам из России не удастся открыть частное предприятие в США. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем.

Как стать дальнобойщиком в США

Поделиться:

Эмиграция в США – желанный шаг для многих. Но прежде чем на него пойти, желательно как следует продумать все технические вопросы. И главный из них: «Чем я буду зарабатывать в новой стране?». Прекрасно, если вас уже ждут на новом месте и готовы взять на хорошую должность. Но часто приходится забыть о той профессии, которая осталась на родине, особенно если она плохо адаптируется под новые реалии, и начать что-то совершенно новое.

Занимаясь социальной адаптацией мигрантов, я заметил, что многие дезориентированы в этом вопросе и не знают, что им выбрать. И поскольку помощь с трудоустройством – одно из самых востребованных направлений «Русской Америки», то я хотел бы немного поговорить о том, какие виды деятельности можно рассматривать при переезде. Сегодня я подробно расскажу о том, как выглядит в США работа дальнобойщика, и насколько реально устроиться по такой специальности. Для этого я попросил консультации у своего хорошего знакомого – Павла, который больше 25 лет водит траки по всей Америке.

С чего начать? Как оформить документы?

Нетрудно догадаться, что в первую очередь вам понадобятся водительские права – для начала обычные. В Америке это называется driver’s license и оформить их не так трудно. А после этого необходимо будет получить разрешение заниматься грузоперевозками – commercial driver’s license. Как и в случае с обычными правами, вас здесь ждет два этапа – теоретический и практический.

Все вопросы теоретического экзамена есть в специальном учебнике, и можно выучить всё самостоятельно. Но если вы никогда раньше не работали в этой области, то имеет смысл обратиться на соответствующие курсы. Они есть, в том числе, и русскоязычные. Это обойдется вам примерно в полторы тысячи долларов. И помимо знаний, вы также получите сопровождение по инстанциям. Это актуально, так как новоприбывшие мигранты часто прибывают в растерянности и с трудом могут разобраться, в какой департамент им нужно обратиться и какие документы заполнить.

Дальше необходимо будет сдать практическую часть. Для тех, у кого нет опыта вождения трака, также есть автошколы с соответствующими автомобилями. Кроме того, они обычно знают, по каким дорогам пролегает маршрут экзаменаторов, и могут рассказать ученику особенности именно этой местности.

Еще один непременный этап – это сдача мед. комиссии. Она недорогая и стоит в районе $50-70. Всего же на оформление всех необходимых документов для commercial driver’s license уходит от одного до нескольких месяцев, в зависимости от изначальной квалификации водителя.

Стоит отметить, что разрешение на работу дальнобойщиком дают только при наличии грин-карты или гражданства. Работать по визе в этой области не получится. Поэтому если кто-то предлагает вам сделать визу от транспортной компании, то стоит серьезно задуматься. Скорее всего, вас пытаются обмануть.

Как найти первую работу?

К сожалению, новичкам сложно сразу рассчитывать на высокую заработную плату. Дело в том, что многие транспортные компании имеют страховки, которые рассчитаны только на шоферов, чей стаж превышает 2 года. Найти фирму без этого условия можно. Но так как страховка для новичков стоит дороже, то и выдаваемая на руки оплата, соответственно, будет ниже. Кстати, дальнобойная страховка состоит из четырех частей: для кабины (то есть ситуаций, когда едет одна «голова»), для трейлера, для груза и отдельно страхование ответственности на случай, если авария произойдет по вине водителя грузовика и кто-то получит ущерб.

Стоит отметить, что при приёме на работу дальнобойщик платит транспортной компании залог. Обычно он бывает в районе $1000. Однако можно договориться, чтобы внести его не сразу, а вычитать по $100 из каждой выплаченной зарплаты. Если не было никаких инцидентов, то при увольнении его вернут обратно. Однако нужно иметь в виду два момента. Для этого нужно сообщить о своем уходе не позже, чем за две недели. И второе: возвращать залог работодатель имеет право не сразу, а в течение 45 дней.

Сколько можно заработать на такой работе?

Всё зависит от того, работаете вы на компанию или уже купили собственный трак. Поначалу вам, скорее всего, будут предлагать не больше 40 центов за милю. Постепенно, когда вы освоитесь, эта ставка может дорасти до 50 центов. Плюс погрузки и загрузки. Если вы работаете на компанию, то месячный заработок может быть в диапазоне $4500 до $10 000. Конечно, для верхней планки придется как следует постараться. Но всё возможно. Если же вы владелец собственного грузовика, то ваш доход будет от 10 до 30 тысяч.

Стоит отметить, что сейчас в Америке существенно улучшились условия труда для дальнобойщиков – стали выше расценки, появилось больше заказов, техника стала более комфортабельной. И как обычно, большую роль играют человеческие взаимоотношения. Главный совет любому новоприбывшему мигранту – завязывать больше знакомств, активно интересоваться у старожилов нюансами той работы, на которую вы хотите устроиться, и быть коммуникабельным. Большая часть сложностей кажется страшными только со стороны. А когда человек вникает в дело, то оказывается, что всё разрешается довольно несложным образом.

$22’000 и даже больше: дальнобойщик из Ростова о работе в США 16:10, 29 марта 2022 Версия для печати

Максим из Ростова и подумать не мог, что переберётся в Америку и станет дальнобойщиком. Теперь у него собственный грузовик и хорошая даже по местным меркам зарплата

Ведущий YouTube-канала “Наш Человек” Андрей Тихонов побеседовал с Максимом и узнал, как работают и сколько получают водители большегрузов в США.

Здравствуйте, Максим! Расскажите, когда и как вы попали в Америку?

– Привет! Я приехал в 2005 году, мне был тогда 21 год. Перебраться помогла сестра, которая здесь жила. Сам я из Ростова, привет землякам!

Какой была ваша первая работа?

– Первые три месяца я работал в автосервисе подсобником: менял колодки, колеса. Потом получил CDL – коммерческую лицензию для управления грузовиком, аналог российской категории Е – и начал водить большегрузы.

На права сдавали здесь?

– Да, и в конце 2008 года начал работать на фирму, а в 2012 купил свой трак.

Как тяжело было получить права?

– Когда я сдавал, было несложно. Как сейчас – не знаю. Язык, конечно, нужен, но идеальное знание необязательно. Тем, кто схватывает всё на лету, будет полегче.

Сколько водитель может заработать без своего трака? Вот он получил права, пришел к работодателю – на какую зарплату может рассчитывать?

– Без опыта много не заработаешь. Наверное будет зарабатывать около тысячи долларов в неделю. Ему придется много работать, не менее 6 дней в неделю, а о выходных дома можно сразу забыть.

Вы ездите также?

– Да, езжу по 3-4 недели, не заезжая домой.

Сколько стоил ваш первый трак?

– Мой первый Volvo обошелся мне в 138 тысяч долларов.

Сколько вы зарабатываете?

– Если я будут ездить месяц не заезжая домой, то получу 18-20 тысяч долларов чистыми.

А если случится поломка? Трак ведь ваш? Он на гарантии?

– Да, машина ломается, бывает всякое. Платить, конечно, приходится из своего кармана. Но если ничего не сломалось, то 18 минимум должно получиться. Максимум – 22 тысячи долларов, самый край – 25.

А сколько платите за трак?

Нашли ли вы свою американскую мечту? Все сюда едут за какой-то своей мечтой, у вас она была?

– 15 лет назад я гонял мух в Ростове и не думал, что когда-нибудь окажусь в Америке и куплю себе такую машину. Я не мечтал об этом в России, поэтому не могу сказать, что я добился осуществления своей мечты.

Хотели бы сменить профессию?

– Нет, бросать вождение я не хочу. Но хотелось бы перестать ездить в дальние рейсы, почаще бывать дома.

А не хотели бы вернуться обратно в Россию?

– Нет, не хотел бы. У меня уже все здесь: дом, семья.

Как бы вы охарактеризовали жизнь в Америке? Можете описать ее в двух словах?

– Равенство и закон. Здесь работают законы, их очень редко нарушают. Я несколько раз забывал закрыть трак, шел спать в гостиницу, возвращался утром к открытой машине – все вещи были на месте. Это здорово.

Я смотрю у вас здесь гантели есть. Вы занимаетесь физкультурой в рейсах?

– Да, люблю заниматься спортом когда есть свободное время. На трак-стопах, в терминалах. Чаще бегаю – есть кроссовки, спортивная одежда. С такой работой без спорта не обойтись. А с гантелями занимаюсь нечасто, периодически.

Расскажите о грузовике. Что это за модель?

– Volvo 780 с большой кабиной. Места в ней много. Сиденье пневматическое, коробка – автомат.

Сложно ли такой трак водить?

– Довольно просто. Но опыт, конечно, необходим. Эту работу нужно любить, нужно чувствовать свою машину. Многое приходит с опытом. Например, когда я иду на обгон, то всегда смотрю в зеркало грузовика, который обгоняю. Если его водитель в зеркало не смотрит, то на дорогу он тоже не смотрит. Тогда лучше не рисковать.

Права получали на механике?

– Да. Сдавать можно на механике, а можно на автомате, но если сдать на автомате, то управлять механикой нельзя – на водительском удостоверении делается соответствующая пометка. На нём же изображено два прицепа: это значит, что я могу водить автопоезд.

Есть ли смысл сейчас приезжать в Америку? Что можете сказать лично от себя тем, кто хочет переехать?

– Я радуюсь, когда встречаю земляков. Но приезжать надо с целью. Если есть цель добиться чего-то, например заработать, на ноги подняться – можно ехать. Но срываться с места просто так, надеясь, что здесь деньги на деревьях растут, нельзя, потому что это неправда.

Справка: медианная годовая зарплата водителей-дальнобойщиков в США по данным ATA (Американской Ассоциации грузоперевозчиков) в 2018 году составляла $53’000-57’000. Из-за нехватки персонала многие операторы автопарков повысили ставки; так, например, водители грузовиков крупнейшего американского ритейлера, сети Walmart, получают в среднем $87’500, а опытные водители с большим стажем безаварийного вождения – свыше $100’000. Зарплаты “частников”, обладающих собственной машиной и самостоятельно находящих грузы, еще выше – они колеблются в пределах $170’000-$190’000, однако таким водителям приходится самостоятельно оплачивать топливо, запчасти, услуги придорожного сервиса и т.п.

Работа водителями траков США (не реклама)!

Опции темы
Поиск по теме

Работа водителями траков США (не реклама)!

P.S. Сразу хочу сказать, что эту тему создаю не для того чтобы организовать тут срач на тему “как там пендосы живут”, не тему вообще о трудоустройстве, просто хочу обсудить тут тему того – к каким целям и «высотам” мы должны стремиться в своей работе водителями грузовиков.

Все объявления взяты из интернета и ссылок на эти объявления я тут давать не буду, так как вы и сами можете найти эти объявления на буржуйских сайтах в сети.

    В транспортную компанию США требуются водители на траки типа flatbed.

На данный момент у нас свободны 2 трака: Volvo VNL 770 (1999 года) и International Prostar (2009). Трейлеры: Chaparral aluminum flatbed trailer (1999) и Transcraft combination flatbed trailer (2005). Все в хорошем состоянии!

Оплата: 52 цента за милю (груженую или пустую) или 26% от стоимости груза – на Ваше усмотрение.
Частичные грузы – 26% от стоимости груза.
Также оплачиваются по 100$: tarping, extra stops, clean dot inspection.
Detension – 100$ в день.
Негабаритные грузы оплачиваются по 50$ за каждый overweight, overwidth, overlenth или overheight.
Мелкие ремонты на дороге (замена лампочек, например) также по 50$.
Оплата производится каждый вторник.

Почему выбирают работу в нашей компании:
– водитель сам решает сколько ездить: без остановки или каждую неделю попадать домой.
– водитель выбирает желаемое направление.
– высокая зарплата и возможность выбора между оплатой за мили и оплатой процентом от стоимости груза.
– зарплата повышается каждые полгода.
– отсутствует риск неуплаты (в случае неоплаты брокером ответственность несёт компания).
– индивидуальный подход к каждому водителю.
– диспетчеры с опытом вождения трака.
– помощь в заполнении логбуков.
– в каждом траке установлен инвёртер и надёжный траковый навигатор.
– парковка для грузовиков и автомобилей.
– ремонтная мастерская на парковке и т.д.

Приглашаем в нашу компанию водителей с опытом не менее 2х лет (рассмотрим кандидатов и с меньшим опытом), честных, ответственных и имеющих желание хорошо зарабатывать. Если у Вас есть вопросы, я с удовольствием на них отвечу!

Комментарии на это объявление:

– Вот человек нормальновсе расписал

– Ага, и придраться не к чему
Повеселил пунктик: “Отсутствует риск неуплаты (в случае неоплаты брокером ответственность несёт компания). ”
Инспекций много. Вы ведь с одним траком долго позиционировали себя.
А вообще,водителя на флетбэд найти зимой почти нереально. Еще и с опытом 2 года. Они уже все давно оунеры.

– Можно работать из любого штата. Для оунер операторов разницы нет совсем. Но для водителей следует учитывать специфику: грузовики должны время от времени попадать в мастерскую на обслуживание и ремонт -либо в нашу, либо где-то ещё.

– Нуу, про риск неуплаты написано для тех, кто предпочитает оплату в процентах
Информацию наFMCSA обновляем нерегулярно, поэтому был указан только один грузовик. Сейчас их5.
Рассматриваем и с опытом менее 2 лет. Ждём ваших звонков
P.S. Благодарю за Ваш коммент.

2. CDL driver wanted 55 c/ per mile, experience
Лос Анджелеский филиал Чикагской компании приглашает на работу опытных водителей дальнобойщиков CDL class A 55 c/ per mile + tarp +extra stop . Рейсы ЛосАнджелес- Чикаго.
Зарплата более $9000+ в месяц.

Комментарий на это объявление:

– Ну, $7500-8000 у меня и работая с драйвеном получается. предложили бы зарплату начиная от $10000, причем обязательно на новом или свежем оборудовании (трак и трейлер не старше года или максимум -два) – тогда может быть, чем то бы и заинтерисовали.
а так, ваше предложение (без конкретных условий работы и оплаты, за все, без описания оборудования на чем придется работать. ) – ничего особенного, что бы действительно заинтерисовать опытного водителя. отройте тот же “Craiglist” – там, таких предложений предостаточно.
П.с. Сейчас реально ищу новую работу, еще болие выгодную, и без разници – на фладбэте или на кархоуле. Зарплату конечно, хочется побольше, но. со вторым миллионом миль експириенса, понял, что даже несмотря на обещаную высокую зарплату -с жлобами и экономщиками связыватся нестоит! (это про тех кто – держит старые траки вместе со своими шапами и СССР-овскими работягами без дипломов и какого либо образования по механической и електронной части грузовиков, ставит наварную резину, причем уже не по первому кругу и т.д. )
Ладно, сегодня я просто немного усталый, злой. на диете и без пива – потому и злой 🙂 ну и, немного довольный тоже. за 14 рабочих часов (как раз уложился – все идеально по логбуку и по реситам) сделал 515 миль и 8 выгрузок. но, свои $430 сегодня заработал, причем работая хотя и на “дядю” но зато с абсолютно новым и тихим Wisper рифером (рифер шипера, груз очень легкий, меньше чем пол-трейлера, по одной тележке на каждый стоп, в Техасе 18 выгрузок, а потом сразу обратно пустого привезти на новую загрузку. и может снова 🙂 в бой) и, почти на новом (2013) безпроблемном траке.
Правда, вчера крышку с бочка DEFаспиз. ли. вот такая вот фигня.

– «Ну, $7500-8000 у меня и работая с драйвеном получается.

. за 14 рабочих часов (как раз уложился – все идеально по логбуку и по реситам) сделал 515 миль и 8 выгрузок. но, свои$430 сегодня заработал»

– Короче, по сегодняшнему результату,заработок у тебя получается $25.29 в час. Овертайма – $37.93. (8*25.29) + (6*37.93) = 202.32 + 227.61= 429.93 (oй, на 7-мь копеек я тебя обсчитал, в след. пейчеке верну )

Заработок хороший, но не сильно отличается от заработка, скажем, сварщика – по штату Вашингтон. А машинисты на Боинге, например, зарабатывают и больше.

Вывод- драйвером становятся ради идеи, а неради денег.
Кстати, почтальоны зарабатывают примерно то же. Хотя и они- драйверы. Да ещё и грузчики – в придачу.

Вот она – цена трудовой копейки!

3. Transportation company looking for CDL class A Driver for long distance. We are located in Chicago area (Elmhurst IL).

  1. We pay 44-48 cents per mile (depends on experience).
    Extra stop $45.
    Positive inspection $150.
    Volvo truck, DryVan Utility trailer.
    We always take care about our drivers and equipment.
    We offer you good miles and good pay, however miles depend on you. If you want to get more we will give as many as you want.
    Minimum experience 6 months and good record required.

Комментарии на это объявление:

– Да правда нехитрая. В Чикаге с водителями очень туго. Компании идут на любые уловки, лишь бы сманить к себе трак-драйвера. Уже даже бонусы до $2500 платят рекрутерам, с чьих подач водитель устроится в компанию и отработает хотя бы пол года. Наобещают, как Обама.

– Мошенничество все чаще проявляется. Как-то разговаривал с новичком после школы. Его нанимает рекрутер и передает в траковую компанию. Контракт с рекрутером, деньги через рекрутера. В случае проблем – все вопросы к рекрутеру.

– блин, что за страна такая где работодатели идут на любые уловки лиж бы заманить человека на работу. Я б ещё понял если б речь шла о каком-нибудь брэйн-хирурге. Но водителя грузовика найти не могут?

– Сейчас водитель после школы работает пол года, убивает пару коробок, режет/прожевывает десяток колес, несколько разбитых фар на траках и трейлерах, зарапины, вмятины. в общем, это уже не убийца, но еще не профи. И вот оно покупает свой трак и становится оунером. А с оунера много не выжмешь. Да и капризные они – туда не поеду, это тяжелое, там солярка дорогая, тут скользко. Можно, конечно, срезать с фрахта – у брокера взял за $5000, оунеру отдал за $4500, + оунер еще 12% заплатит за диспетчерские услуги, + за страховку, + за рент трейлера. Так 95% диспетчеров делают.
Так что, водитель с опытом более 2-х лет – это клад.

– а вообще – чистая правда! В компании говорю – резина, хоть и оригинальная, но уже старая, протектор, хоть еще и легальный – но зимой я уже на таком ездить не буду (из за собственной безопасности), весной и летом – да пожалуйста, но не зимой по льду и снегу – просто не буду! (лучше пойду в отпуск – уеду домой на Украину.
Отвечают – нет проблем, мы тебе вообще, на зиму – поставим супер-сингел “мишелин”. Говорю – через несколько месяцев, буду свой трак покупать, буду овнером работать. как буд-то специально – зарплату подымают.
Говорю – я все равно на таком траке ездить не буду – мне нужен трак побольше и мягче, задолбала эта трясучка, теперь трак – только с “эир-райд”.
отвечают – нет проблем, если согласен работать – дадут такой, какой мне нужен.
А вообще, даже прикольно, о чем не скажу – все чинят или меняют. даже ни один “ворнинг лайтс” на приборной панели не горит. даже пожалуватся не на что!
После работы в “Хохло-тракинг компанис” – я вообще в шоке! (а вообще, не удивляйтесь, хоть сам из Украины но – разделяю “хохлов” и “Украинцев” так же, как и – “кацапов” и Россиян.
Но, про свой трак – я решил твердо!
И еще. сегодня грузился, и там же, из нашей компании, встретил овнера (тот же груз в той же компании). этот груз дали по три бакса за милю
(драйвеновский груз, на Калифорнию, очень ценный – сегодня целый день смотрел по зеркалам, первая остановка была только через 8 часов, и то – под присмотром. ), теперь я понял, почему в Чикаго, так выгодно держать опытных водителей, пускай даже – с новым траком и по 50 центов за милю.
Хотя, допускаю, что такая цена не постоянна, но все же.

4. Траковая компания нанимает водителей с CDL и владельцев траков на Flatbed, Step deck и Dry van-ы. Водителям мы предлагаем:
· Оплату всех миль (+ экстра стопы, + бонусы) или % от общего дохода
· Повышение зарплаты с накопленным опытом
· Регулярные поездки домой
· Еженедельную оплату удобным Вам способом
· Дружелюбных диспетчеров, которые найдут нужный ритм работы с Вами
· Понедельный лизинг траков
· Для владельцев траков у нас также есть:
· Рент трейлеров разного типа
· IFTA, Fuel card, cash advance
· Удобная парковка и многое другое

515 миль – примерно 824 километра + время на выгрузки – а их было 8, пообедать, по. ть – и все это за 14 часов!

При том что у них еще и цена на бензин и дизтопливо упала в два раза в конце 2014 года.

Все о работе дальнобойщиков в США

Если вы не представляете своей жизни без романтики дороги и меняющихся видов за окном, то профессия дальнобойщика — отличный вариант, который к тому же обеспечит хороший заработок в США. Для мужчин-иммигрантов, которые только переехали в Штаты, такая работа может быть прекрасной возможностью достойно обеспечивать свою семью. Кроме того, в пакете с приличной зарплатой вы можете рассчитывать на привлекательные бонусы и бенефиты – транспортные компании в США стараются привлечь людей, предлагая лучшие условия.

На таких траках работают дальнобойщики в компании Cadence. Фото: cadencepremier.com

Одним из лидеров на этом рынке является компания CadencePremierLogistics , которая в своей работе как раз делает ставку на создание для водителей максимально безопасных, комфортных и справедливых условий труда.

Водитель трака в этой компании может зарабатывать от $2000 до $4000 в неделю.

CadencePremierLogistics с центральным офисом в Чикаго (Иллинойс) имеет автопарк, состоящий исключительно из новых траков высшего класса с контролем влажности и температуры воздуха в кабине. Компания не использует грузовики, возраст которых превышает три года, чтобы не рисковать комфортом и безопасностью своих сотрудников, а также гарантировать высокое качество услуг клиентам.

Cadence обеспечивает круглосуточную поддержку водителей в телефонном и онлайн-режиме, в том числе через отслеживание передвижения машин по GPS в режиме реального времени. Эти технологии позволяют водителям принимать более эффективные решения на маршруте. Кроме того, траки Cadence оборудованы технологией, которая позволяет избегать аварий, а также специальными шинами, обеспечивающими экономию топлива. Управлять таким грузовиком приятно и безопасно в любую погоду, ведь климат-контроль в кабине обеспечит комфортную среду для дальнобойщика, а современные технологии позаботятся о его безопасности.

Отдавая должное сложности и высокому уровню стресса при работе водителем трака, компания создала удобные общежития, где дальнобойщики могут отдохнуть до или после смены, принять душ, постирать одежду, привести себя в порядок, сходить в спортзал. Это отличный вариант для иммигрантов, ведь можно не беспокоиться о жилье на первое время, а проживание в общежитии еще и поможет социализироваться и адаптироваться к новой стране.

Офис и общежития компании оборудованы спортзалом с тренажерами и полями для спортивных игр, где водители могут расслабиться после сложных рейсов. Кроме того, в офисе действует кухня, которая ежедневно готовит обеды для отправляющихся в рейсы дальнобойщиков. Все эти услуги — часть корпоративной культуры компании и предоставляются водителям совершенно бесплатно.

Но самое главное — график работы в компании подбирается так, чтобы водители работали не на износ, а имели свежую голову и могли контролировать ситуацию на дороге. Сотрудники Cadence рассказывают, что им удается проводить выходные с семьей, а технологии и высокий класс траков значительно упрощают процесс вождения и уровень стресса от работы.

Компания нанимает водителей в штат, а также сдает машины в аренду или предлагает аренду траков под конкретные проекты. Чтобы поддерживать высокую планку, которую компания задала во всех аспектах своей деятельности, она принимает на работу только опытных водителей, однако страна приобретения опыта в данном случае особого значения не имеет, так же как и уровень английского соискателя на должность дальнобойщика — базовых разговорных навыков будет вполне достаточно.

Поэтому Cadence — это отличный шанс для иммигрантов найти высокооплачиваемую работу в США с хорошими условиями и перспективами.

Материал подготовлен в партнерстве с

Ссылка на основную публикацию