Как заказать дизайн листовок в типографии

Независимо от размера листовки, она остается мощным инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж. Эти продукты имеют неоспоримые преимущества и считаются более восприимчивыми, чем брошюры и листовки. Представленный тип печатной продукции характеризуется лаконичным, легко воспринимаемым содержанием. Например, выбирая формат брошюры А6, вы обеспечиваете удобство для получателя, который может положить ее в карман, оставить себе или передать другому человеку. Но здесь важно отметить, что степень эффективности напрямую зависит от разработанного вами дизайна. Московский рынок перенасыщен предложениями, поэтому профессиональный и творческий подход поможет вам выделиться на фоне конкурентов. Рассмотрите дизайн листовки по ссылке.

Вы можете заказать дизайн для различных размеров печатных носителей в нашей типографии. Искусство и творчество должны быть включены в этот процесс. Временные ресурсы заказчика недостаточны, так как он должен заниматься и другими проблемами. Квалифицированный специалист нашей дизайн-студии в процессе работы осматривает продукт и учитывает цели рекламной кампании. Макет листовки изготавливается в соответствии со всеми композиционными и цветопередающими правилами.

Форматы листовок

Из нашего ассортимента вы можете выбрать следующие типовые варианты:

  • А4. Его имеет смысл использовать для наклеек, так как папка формата А4 вмещает много текста и фотографию в хорошем разрешении.
  • A5. Этот стандарт составляет половину альбомного листа: размер папки формата А5 составляет 210х148 мм. Рекомендуется для распространения. В сложенном виде его можно легко поместить в сумочку или карман одежды. Экономично использовать с обеих сторон для продвижения товаров или услуг или для размещения специального предложения.
  • A6. Папка формата А6 является одной из самых популярных. Он привлекает внимание своей эффективностью за счет небольших размеров и малого веса. Они доказали свою пригодность для раздачи клиентам при первом контакте. Папку формата А6 можно дополнить бонусом за следующую покупку или объявлением о будущей акции или распродаже.
  • Листовка европейского формата – размер 210х99 мм. Его можно поместить в конверты европейского стандарта для отправки по почте. Флаер евроформата подходит для печати приглашений на семинары, выставки, конференции и рекламные акции.

При подборе габаритов важно учитывать, что большой лист бумаги неудобен для получателя. Поэтому для начала рассмотрите листки формата А5, которые являются наиболее оптимальными. В некоторых случаях для достижения успеха можно использовать несколько вариантов одновременно.

Стоимость оформления

листовки цена

Существуют различные этапы, в зависимости от того, насколько сложно воплотить идею заказчика в жизнь. Необходимость корректировки текста влияет на стоимость дизайна флаера. В любом случае, мы прилагаем все усилия, чтобы стоимость была как можно ниже, сохраняя при этом высокий уровень макета.

  • Стоимость эксклюзивного дизайна составляет 1500 рублей.

Точная сумма рассчитывается после получения конкурсных спецификаций.

Дизайн и печать листовок: что потребуется от заказчика

Чтобы заказать услугу, клиент должен предоставить следующие данные

  • Определитесь с форматом: A4, A5, A6, евроформат листа. Если вы не можете сориентироваться во всех предложениях, мы поможем вам найти подходящее решение для вашей цели.
  • Текст для макета – слоган, описание продукта, преимущества компании, акции, контактные данные и т.д.
  • Логотип, фотографии или другие элементы стиля вашей компании.

После этого начинается разработка листовок, составленных в соответствии с вашими пожеланиями и задумками.

Как правильно оформить

Давайте рассмотрим основы дизайна листовок и брошюр, которые помогут вам создать уникальный продукт, привлекающий внимание вашей аудитории.

Убираем лишний текст

На то, что размеры листовок для печати позволяют размещать много информации (в основном в рекламе), но загруженность материала действует отталкивающе. Как показывает практика, внимание в первые несколько секунд сосредоточивается на визуале. И завлечь человека изображением можно. Текстовая часть должна легко восприниматься при быстром просмотре. Главные места выделяйте цветом или шрифтом.

Чем проще – тем лучше

Не усложняйте текст, не нужно создавать сложные предложения и громоздкие абзацы. Для дополнительной информации можно оставить контакты.

Все внимание на выгоды

Получатель не должен скучать, просматривая ваши листовки. С первых секунд они должны понять, почему они должны выбрать именно вас.

Акцент на картинку

Потенциальный клиент не хочет читать слишком много. Стильная иллюстрация, от которой трудно оторвать взгляд, может привлечь внимание. Самое главное, чтобы продукция была показана в хорошем свете.

Ценность

Папка формата А5 или любая другая папка будет более ценной, если, например, предложить владельцу папки скидку или возможность принять участие в игре.

Соблюдаем баланс

Всегда соблюдайте правильный баланс. Например, яркая брошюра не выглядит аляповато, а слишком темная брошюра не выглядит непривлекательно. Если вы не уверены, что сможете сделать это самостоятельно, вызовите профессионала. Мы с нетерпением ждем вашего запроса, чтобы помочь вам установить тенденции и разработать качественный продукт.

Чтобы заказать создание брошюр, вы можете отправить запрос онлайн или по электронной почте, позвонить по указанному номеру телефона или посетить наши офисы.

Ссылка на основную публикацию