Работа водителем в Европе для русских и украинцев в 2022 году

Работа водителем в Европе: условия труда для эмигрантов

Автотранспортные перевозки – популярный сегмент услуг в России и иностранных государствах. Пользуются спросом вакансии, связанные с доставкой крупногабаритных предметов, разной категории товаров за рубеж. Основные требования, предъявляемые к будущим перевозчикам: наличие водительского удостоверения, знание правил дорожного движения в иностранных государствах, опыт работы в сфере логистики. Работа дальнобойщиком в Европе требует квалифицированного подхода к управлению автотранспортным средством.

Поиск вакансий: с посредником и без него

Начинать искать работу дальнобойщиком в Европе можно самостоятельно или через посреднические компании, специализирующиеся на доставке грузов в иностранные государства. Личный поиск вакантного места возможен через объявления, размещенные на электронных порталах. На сайтах онлайн размещена информация о предъявляемых требованиях к водителю, об условиях работы. После удовлетворения запроса будущий водитель должен заполнить резюме и ждать ответа.

Работа водителем в Европе – популярная вакансия фирм-посредников, которые занимаются подбором места для трудоустройства. Сотрудники компании подробно ознакомят с условиями, предъявляемыми требованиями, помогут найти подходящий вариант по индивидуальным запросам. Посреднические фирмы оказывают услуги по сбору документов для работы в Европе личным водителем или дальнобойщиком.

Доступные вакансии в разных странах ЕС

Россиянам, желающим работать с грузовыми перевозками, рекомендуется искать вакантное место на бирже в Германии. Немцы предъявляют к будущим сотрудникам серьезные требования:

  • умение обращаться с крупногабаритными доставками;
  • знание правил дорожного движения;
  • владение иностранным языком;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • использование спутниковой навигации в период следования по прямому маршруту.

В Финляндии, Чехии востребован шофер общественного транспорта. Отсутствие желающих из местного населения вынуждает работодателей искать сотрудников среди иностранцев. В Италии, Франции, Испании вакантны места таксистов. Помимо основных документов от водителей требуется знание дорожных правил, иностранного языка, туристических маршрутов, коммуникабельность. Для белорусов, русских востребована работа водителем-международником в Польше. Дополнительные требования, предъявляемые к сотруднику: прохождение медицинского обследования, окончание курсов повышения квалификации.

Ведущие работодатели

Для поиска высокооплачиваемого трудового места водителям рекомендуется обращаться к компаниям, имеющим достаточный опыт в сфере грузоперевозок. Консалтинговые агентства занимаются подбором персоналом для работы в Европе. Кадровые компании функционируют как на территории России, так и стран ЕС. Чтобы узнать, как стать водителем или дальнобойщиком в Европе без опыта, нужно сотрудничать с проверенными работодателями.

Известным консалтинговым агентством является Eurojobs. Компания занимается квалифицированным подбором специалистов для трудоустройства за рубежом. Сотрудники фирмы помогают найти выход на постоянную, временную или сезонную работу в разных сферах:

  • промышленность;
  • производство;
  • строительство;
  • грузоперевозки;
  • сельское хозяйство;
  • обслуживание клиентов.

Основные направления по управлению автотранспортным средством в Евросоюзе – дальнобойщики, таксисты, международники, водители-курьеры DHL, водители кара на складе, шоферы категории C-CE. Консалтинговая компания предлагает более 1500 вакансий в сфере автотранспорта, грузоперевозок. Фирма занимается подбором мест для трудоустройства по территориальному признаку. Популярные страны, сотрудничающие с иностранцами, – государства Скандинавии.

Ведущим работодателем по подбору персонала для управления транспортным средством в Европе является компания Ismira. Направление агентства – работа в Европе водителем-международником, таксистом. Фирма сотрудничает с транспортными компаниями на территории России, Литвы: ЗАО «Гиртека», ЗАО «Трансмея», ЗАО «Трансэкспедиция», ЗАО «ДАНБАЛТТРАНС». Работа водителем-международником в Польше предоставляется консалтинговой компанией TDS. Агентство специализируется на подборе водителей-международников категории C+E.

Заработная плата

Она зависит от европейской страны, специализации, количества отработанных часов. Ставка может зависеть от километража, месячной или отдельной оплаты. Средняя заработная плата за месяц в Германии достигает 5000 евро, Норвегии – 7000 €, Польше – 5000 PLN, Литве – 1200 €, Республике Беларусь – 1000 €, Великобритании – 3500 фунтов, Украине – 12 000 грн. Минимальная зарплата водителей, дальнобойщиков в Европе наблюдается в Польше, максимальная – в Норвегии. На итоговую сумму влияет оплата налогов, страховых взносов, премия и суточные надбавки.

Какие вакансии востребованы

Управление автотранспортным средством – пользующаяся спросом специальность во многих странах Европейского Союза. Работа водителем в Европе для русских доступна в нескольких направлениях:

  • дальнобойщик;
  • личный водитель;
  • водитель общественного транспорта;
  • таксист;
  • водитель погрузчика с прицепом;
  • водитель грузовика;
  • международник (категория CE);
  • электрокарщик.

Самая востребованная вакансия – дальнобойщик. Большим спросом в Германии, Польше, Эстонии, Чехии, Венгрии, Норвегии пользуются водители, умеющие управлять грузовиками. Во многих европейских государствах среди иностранцев востребованы водители автобусов, троллейбусов.

Водители грузовых перевозок

В каждое европейской стране устанавливаются собственные требования к кандидатам, определяются условия работы. Общие правила, предъявляемые к водителям грузовых перевозок:

  • рабочая виза;
  • знание иностранного языка;
  • водительское удостоверение;
  • категория D, C, E;
  • разрешение на работу в иностранном государстве;
  • опыт управления большегрузами, бензовозами;
  • знание основ оказания первой помощи;
  • техническое обслуживание автотранспортного средства.

К работе дальнобойщиком в Европе относятся очень серьезно. Время, которое шофер проводит за рулем, контролируется специальным прибором. Водитель должен находиться в кабине фуры не более 9 часов в сутки, в течение которых предусмотрен 45-минутный перерыв. Водителю устанавливают ограничения рабочего времени на неделю.

Водители пассажирских перевозок

Основное требование к шоферу, желающему устраиваться для международных автобусных сообщений, – возраст не менее 21 года. Основные документы, необходимые для легальной работы в Европе:

  • загранпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • медицинская справка;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • разрешение на пассажирские перевозки.

В Европе допускаются регулярные и нерегулярные пассажирские перевозки. Вне зависимости от вида работы водитель не должен находиться за рулем более 9 часов в сутки. Для него предусмотрен 45-минутный отдых каждые 4,5 часа.

Водители-экспедиторы

У международника обязательно должна быть категория CE. Дополнительные требования: возраст до 60 лет, опыт управления большегрузами (не менее 5 лет). Для работы в крупной международной компании по перевозкам может потребоваться свидетельство о получении соответствующей квалификации. Экспедитор совершает поездки на дальние расстояния, поэтому обязан уметь обслуживать автотранспортное средство, устранять технические неполадки.

Водители специализированных автомобилей

В Европе востребована вакансия – электрокарщик, водитель вилочного погрузчика. Чтобы зарабатывать на управлении специализированными автомобилями, необходим опыт работы на данном виде автотранспортного средства не менее 5 лет. Шофер должен владеть знаниями о техническом обслуживании ТС, регулярно проходить инструктаж по эксплуатации.

Работа для граждан РФ и стран СНГ

При предоставлении работы дальнобойщиком в Европе для русских, украинцев, белорусов, казахстанцев оцениваются личностные качества: стаж работы, трудоспособность, выносливость. Для физических лиц с другим гражданством важно наличие водительских международных прав, позволяющих перемещаться по территории иностранного государства. Документ, выданный после 1.03.2011 года, дает возможность россиянам, украинцам и гражданам СНГ передвигаться на автотранспортном средстве по ЕС. Для этого достаточно перевести данные водительского удостоверения на иностранный язык.

Особенности трудоустройства в странах ЕС

Русские соискатели на работу водителем в Европе могут самостоятельно или через посредников найти вакантное место. После нахождения приемлемого варианта выполняется порядок действий: нужно связаться с работодателем, договориться о трудоустройстве, заключить контракт. Если у гражданина нет визы, ее можно оформить после подписания договора. Официально работать в Европе разрешается только после получения приглашения от работодателя. Перед началом трудовой деятельности в некоторых странах водители обязаны пройти профессиональную подготовку для подтверждения квалификации.

Условия работы для водителей в разных странах ЕС

После получения документов, разрешающих въезд на территорию Европы, будущий шофер должен приехать в страну для подписания договора. В Польше перед началом трудовой деятельности необходимо пройти трехдневные курсы повышения квалификации и медицинское обследование. В Финляндии перед приемом на работу назначается обучение сроком в 3 месяца, стажировка. Общее условие трудовой деятельности в европейских странах – время нахождения за рулем не должно превышать 74 часов в неделю. Режим отдыха строго регламентирован законодательством, согласно которому рабочий день водителя составляет 9 часов. Шоферу регулярно предоставляются выходные дни, отпуск.

Визы и обязательные документы для работы в Европе

Трудовая деятельность на территории ЕС разрешена только при наличии рабочей визы. Помимо пропускного документа через границу, паспорта водитель должен представить обязательные документы:

  • удостоверение международного образца, переведенное на иностранный язык;
  • свидетельство водителя;
  • категория B, D, C, E;
  • медицинская справка;
  • документ для подтверждения отсутствия судимости в РФ;
  • разрешение на работу в Европе.

Шофер может самостоятельно собрать пакет документов или воспользоваться услугами посреднических компаний за отдельную плату. Справки, юридические бумаги должны быть переведены на язык страны, в которой будет осуществляться трудовая деятельность. Все копии документов заверяются у нотариуса.

Отзывы и советы трудоустроенных водителей

Шоферы, сотрудничающие с иностранными работодателями, выделяют положительные стороны управления транспортными средствами на территории ЕС. По отзывам, основные плюсы – высокая зарплата, современные модели автомобилей, комфортные условия труда, отслеживание времени нахождения за рулем. Если водитель решил сотрудничать с иностранными работодателями по методу вахты, то он должен быть готов уезжать из России от женщины, семьи на несколько недель. Отсутствие дома длительное время – минус трудоустройства.

Работа в Европе предполагает серьезный подход к трудоустройству. От иностранца требуется предъявление соответствующих документов, стажа, знание языка, технического обслуживания автотранспортного средства. Высокая заработная плата, удовлетворительные условия труда – основные преимущества сотрудничества с европейскими работодателями.

Работа транспорт / автобизнес / логистика за границей, вакансии 2022 г.

Работа за границей: транспорт. Вакансии для русских без посредников от прямого работодателя за рубежом 2022 г. Работа водителем.

Водитель грузовика в США

вакансия от прямого работодателя в транспортную компаеию нужны водители грузовиков класса А авто: р.

Водитель-експедитор CE, Литва

работа за границей без посредников прямой работодатель нужны водители-экспедиторы для поездок по За.

Водитель международник в Литву

период каденции: 2 мес работы/1 месяц отдыха дома вакансия предоставлена от прямого работодателя и .

Водитель С Е, Литва

вакансия за рубежом от прямого работодателя для русских и украинцев нужны водители график: каденции.

Водитель С Е в Германию (без знания языка)

немецкий работодатель ищет водителей оформление официальное (контракт в Германии) соц. пакет полный.

Водитель В, С, С1 в Латвию

в компанию, которая занимается грузовыми перевозками, нужны водители категории В, С, С1 достойная з.

Водитель международник СЕ, Литва

вакансия водителя международника за рубежом тенты или холодильники Volvo, MAN, MB 2013-2017 г. все .

Водитель – международник в Словакию

работа в Европе водителем – международником в крупной раснпортной компании за границей постоянная з.

Водитель В в Чехию

работа за рубежом водителем график удобный зарплата 20 000 крон/мес водительские права категории В .

Водитель СЕ в Германию

работа за границей немецкий работодатель ищет водителей трудоустраиваем официально (контракт в Герм.

Водитель С/СЕ в Англию

на работу в Европу нужны водители С/СЕ на 12 т работодатель предоставляет жилье оформляем соц. паке.

Водитель погрузчика (карщик), Польша

на полную занятость нужны карщики (водители погрузчика) график 6/1 со сменами по 12 часов три смены.

Водитель С + Е, Польша

вакансия за границей от прямого работодателя бесплатно! нужен водитель на грузовик ставка з/п в зло.

Водитель международник, Чехия

свежая вакансия за рубежом бесплатно нужен водитель на международные перевозки выходные дни свободн.

Водитель-международник в Чехию

нужен водитель-международник для работы в Европе зарплата: ставка 1600 евро/мес на руки выплаты зар.

Водитель, Англия

компания, которая организовывает переезды с квартиры на квартиру, перезд офисов и пр. работа водите.

Водитель международник в Чехию

в чешскую транспортную компани нужны водители международники сотрудничество на длительный срок усло.

Водитель грузовика, Финляндия

вакансия за рубежом для водителей грузовика приступить к обязанностям можно сразу же работа не слож.

Водитель грузовика в Австрии

нужен водитель грузовика 3,5 т на 10-15 часов в неделю работа не сложная перевозить разобранные кро.

Диспетчер в логистическую компанию в Чехии

работа диспетчерем в логистической компании за границей компания занимается международными перевозк.

Работа за границей водителем

Работа за границей привлекает многих наших соотечественников, поскольку открываются перспективы хорошо заработать и обеспечить свою семью, а также усовершенствовать знания языка и попутешествовать.
Если у вас есть права международного класса, то вы без труда сможете трудоустроиться. Сегодня во многих зарубежных странах открыты вакансии водителя на различные виды транспорта.
Однако не стоит забывать, что получить допуск можно только после двухмесячной стажировки. Кроме того, если вы желаете водить транспорт за границей, необходимо знание, как минимум, разговорного английского и права категории «Е».
Профессия подразумевает быструю реакцию, внимательность, умение владеть собой в нестандартной ситуации, и, конечно, навыки элементарного ремонта машины.
Вас интересует работа водителем за рубежом без посредников? На нашем сайте вы найдете множество предложений от зарубежных компаний с прямыми контактными данными. Соискателю требуется лишь связаться с работодателем для уточнения всех вопросов.
На страницах нашего портала вы найдете и другие, не менее интересные предложения, как для специалистов, так и для неквалифицированного персонала без знания языка.

Вакансии для русских и граждан СНГ без посредников от прямого работодателя за рубежом 2022 г

Всем известно, что в развитых зарубежных странах средний доход трудящегося достаточно высокий, поэтому многие наши соотечественники все чаще пытаются найти работу за границей. Помимо существенной заработной платы такая работа открывает и некоторые другие перспективы, например, возможность профессионального развития, карьерного роста, получения важного зарубежного опыта.
На нашем ресурсе найти работу могут и квалифицированные специалисты, и работники, не имеющие квалификации. Здесь предоставлены самые свежие вакансии 2022 года для русских без посредников. С недавнего времени достаточно большим спросом за границей пользуется специальность водителя. Это и водители грузовых авто с категориями С, Е, и легковых автомобилей с категорией В.
Для устройства на работу необходимо оформить загранпаспорт и визу. Для некоторых категорий водителей может потребоваться дополнительная стажировка, а также знание иностранного языка.
Если вас интересует работа за рубежом, вы можете оставить свое резюме на нашем сайте, описать подробно ваши навыки и умения, опыт в своей специальности. У нас предоставлены вакансии от прямого работодателя, указаны контакты, по которым можно связаться и обсудить с ним все детали предоставляемой работы.

Работа в Европе

Частное лицо DTRWCONSULT 2200 € в Месяц

Агентство La Rondino 2100 € в Месяц

Частное лицо UAB Auksinis Klevas 1500 € в Месяц

Агентство ООО 1800 € в Месяц

Агентство Tallas Group 1700-1900 € в Месяц

Агентство Tallas Group 1700-1800 € в Месяц

Агентство Tallas Group 1600-1800 € в Месяц

Агентство Tallas Group 1700-1900 € в Месяц

Агентство Tallas Group 1700-1800 € в Месяц

Агентство Tallas Group 1600-1800 € в Месяц

Агентство Tallas Group 1600-1800 € в Месяц

Агентство Tallas Group 1600-1800 € в Месяц

Агентство Tallas Group 1700 € в Месяц

Агентство Tallas Group 1800 € в Месяц

Частное лицо Сергей Янков 2000 € в Месяц

Частное лицо DTRWCONSULT 2200 € в Месяц

Частное лицо DTRWCONSULT 2200 € в Месяц

Агентство Tallas Group 1600-1800 € в Месяц

Агентство Tallas Group 1600-1800 € в Месяц

  • Австрия 166
  • Англия 882
  • Бельгия 377
  • Болгария 647
  • Венгрия 467
  • Германия 9663
  • Греция 88
  • Дания 454
  • Ирландия 35
  • Исландия 5
  • Испания 354
  • Италия 3509
  • Латвия 621
  • Литва 1650
  • Лихтенштейн 1
  • Люксембург 31
  • Монако 53
  • Нидерланды 1068
  • Норвегия 476
  • Польша 17660
  • Португалия 137
  • Румыния 20
  • Сербия 14
  • Словения 50
  • США 689
  • Финляндия 641
  • Франция 441
  • Чехия 7153
  • Швейцария 364
  • Швеция 765
  • Эстония 878
  • Везде 3226
  • Россия 9
  • Украина 3
  • IT-сфера 460
  • Водитель 2740
  • Горничная 2259
  • Гувернантка 581
  • Домработница 2205
  • Дизайнер, оформитель 257
  • Журналист, редактор 118
  • Инженер, технолог 534
  • Медперсонал 1090
  • Менеджер 531
  • Моряки, Крюинг 248
  • Няня, воспитатель 1017
  • Официант, бармен 1345
  • Охранник, сторож 295
  • Повар 2005
  • Помощник 3426
  • Преподаватель 212
  • Программист 232
  • Продажи, логистика 1203
  • Рабочий 8845
  • Работа для студентов 572
  • Работа в отелях 985
  • Работа на полставки 229
  • Разнорабочий 4377
  • Рыбное хозяйство 588
  • Садовник 392
  • Сезонная работа 1659
  • Сельское хозяйство 2043
  • Семейная пара 3204
  • Сиделка 1743
  • Сфера услуг 2788
  • Строитель 3061
  • Хостес 328
  • Экономка 240
  • Другое 2703

Получайте свежие вакансии первыми прямо на почту

Опередите остальных и первыми откликнетесь на интересную работу

Работа водителем в Европе: вакансии и резюме

Работа водителем в Европе востребована, особенно если речь идет о квалифицированных специалистах. Причем, потребность ощущается в каждой сфере деятельности – водители на погрузчик, водителя автобусов, дальнобойщики, личные водители, водители-грузчики, таксисты.

Особенно востребованы рабочие на дальних перевозках. Требования к дальнобойщикам:

  • некоторые знания по логистическому обеспечению доставки из пункта А в пункт Б;
  • обеспечение сохранности груза и транспорта;
  • соблюдение дорожных правил нескольких стран;
  • знания в мелком ремонте транспорта;
  • понимание использования спутниковой навигации;
  • знание языка будет преимуществом;
  • большой опыт вождения тяжелым транспортом;
  • хорошее зрение;
  • знание основ первой медицинской помощи.

Требования к документам:

  • права местного образца (выдают в автошколе) или международного;
  • ЧИП;
  • соответствующая категория;
  • курс на перевозку грузов для дальнобойщиков;
  • медицинская справка;
  • справка о несудимости;
  • свидетельство водителя;
  • разрешение на работу.

Работа дальнобойщиком в Европе жестко контролируется – достойная оплата за каждый час (за рулем и во время отдыха), только фиксированное время за рулем без превышения часов. Для этого на транспорте устанавливается автоматическая система сбора данных.

Работа водителем автобуса не менее популярна среди иностранцев. Например, в Финляндии такие вакансии не слишком востребованы, поэтому государство разрешает брать на работу приезжих. Но у таких водителей также должно быть разрешение, права соответствующего образца и соответствующая категория. Время за рулем не должно превышать допустимых часов.

Таксисты в Европе должны иметь лицензию и подтвержденные права. Рекомендуем работать в официальной организации, так как «бомбилы» в других странах жестко наказываются. Кстати, например, в Германии невозможно поймать свободное такси, его можно только заказать заранее.

Для управления погрузчиком необходима определенная категория и опыт вождения таким транспортом. Нередко работодатели с такими вакансиями предлагают не только работу, но и жилье.

На сайте euro-rabota.com вы найдете такие предложения о работе водителем в Европе:

  • водитель-международник;
  • электрокарщик;
  • водители категории С/СЕ;
  • водители категории В;
  • водители категории СЕ;
  • водители-грузчики;
  • таксисты;
  • водитель на вилочный погрузчик.

Мы предлагаем вакансии водителей в Европе напрямую от работодателя, без посредников и от рекрутинговых агентств, которые занимаются подбором. В объявлениях указаны условия работы и контактные данные для связи. Все предложения на сайте – бесплатные вакансии о работе в Европе.

Работа и доступные вакансии водителем в Европе

Достаточно многих людей интересует работа водителем в Европе. Это связано с востребованностью автотранспортных перевозок в настоящее время и сравнительной доступностью работы водителем за границей. Поэтому имеет смысл посмотреть, что ждет тех, кто от общих намерений переходит к действиям. Если же присутствуют сомнения, всегда можно посмотреть на отзывы уже прошедших этот путь.

Чаще всего, конечно, направляются туда, где уровень доходов выше.А именно в Германию. Развитая экономика этой страны к тому же достаточно мощна и в отношении транспорта.Дальнобойщики в Германии именуются Fernfahrer, но основным обозначением является термин LKW-Fahrer. LKW означает сокращение от слова Lastkraftwagen, или, в переводе, грузовик. Как и везде в мире, водитель грузового автомобиля обязан не просто добираться без лишних проблем из пункта А в пункт Б. Неотъемлемым требованием к нему является наличие некоторых знаний по логистическому обеспечению перевозок.

Итак, желающие работать дальнобойщиком в Германии должны уметь загружать и выгружать груз, обеспечивать его сохранность, соблюдать как дорожные правила, так и специфические нормы вождения грузового автомобиля. Шофер отвечает за то, что машина чиста и исправна технически, может использовать средства спутниковой навигации, вступает в деловые контакты и при отправке груза, и при его получении по месту назначения.

Само собой, предполагаются и определенные личностно-профессиональные качества. Среди них — высокая скорость реакции, достаточно большой опыт вождения, готовность длительное время управлять тяжелым автотранспортом. Работа водителем в Германии подразумевает наличие одной из четырех категорий водительских прав. Так, сертификат С1 позволяет владельцу управлять грузовиками массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг.

Обратная сторона водительского удостоверения с категориями вождения

Более высокая ступень — С1Е — предполагает доступ к грузовикам до 7500 кг и прицепам массой свыше 750 кг (но при этом суммарная масса автопоезда не может превышать 12 т). Самая продвинутая категория прав — СЕ — означает допуск на управление тяжелыми (свыше 7,5 т) грузовиками, которые дополнены прицепами тяжелее 750 кг. Получение нужной категории водительских прав возможно только при обращении в немецкую автошколу.

Пакет документов содержит заключение о хорошем зрении водителя, общее заключение о состоянии здоровья, права категории В по стандартам, принятым в ФРГ, и удостоверение о знании основ первой медицинской помощи.

Нормы и требования

Работа водителем в Германии очень жестко контролируется. Время, проводимое шоферами за рулем, фиксируется, что позволяет их приводить в соответствие с нормой. Грузовики не могут быть выпущены в рейс, если там нет автоматических приборов, которые собирают полный комплект необходимых сведений. В каждой компании, безусловно, свои особенные правила. Их сообщают водителям при подготовке к получению прав либо же записывают в контракт. Однако некоторые общие моменты вполне известны.

Для шоферов грузовиков, ездящих по территории Германии, в том числе и русских, за каждые сутки время пребывания в кабине не превышает 9 часов (в этот промежуток входит и обед). Дважды в неделю может быть превышение лимита на один час. Однако это уже может вызывать вопросы у контролирующих органов. После каждых 4,5 часов вождения максимум требуется делать перерыв, причем длина пауз в работе в течение дня не должна быть меньше 45 минут.

Устанавливаются при работе дальнобойщиком в Германии также недельные ограничения продолжительности работы. За одну неделю дозволяется крутить баранку максимум 56 часов. Однако за каждые 2 недели рабочее время не превышает 90 часов. Отсчет ведут от 0 часов понедельника до полуночи с воскресенья на понедельник.

Без учета перерывов в течение каждого дня полагается иметь 11 часов отдыха водителей. Он может происходить и в машине, но только если она остановлена и имеет спальное место. В воскресные и праздничные дни перемещение всех тяжелых грузовиков дозволяется только с 22 до 24 часов.

Работа дальнобойщиком в Германии подразумевает оплату от 7 до 12 евро за час. В южных регионах оплата несколько выше, чем на севере ФРГ. Как свидетельствуют отзывы дальнобойщиков, самые маленькие ставки наблюдаются на территории бывшей ГДР.

Другие варианты

Разумеется, кроме Германии, возможности для работы водителем за границей есть и в других странах. И далеко не всегда это управление именно грузовиками. Например, в Финляндии очень не хватает шоферов автобусов. Местным жителям такая работа кажется не слишком привлекательной, и государство вынуждено открывать расширенные возможности для иностранцев. Наименьшая зарплата составляет 2000 евро за месяц, работать нужно 74 часа в неделю. График сменный, о конкретной схеме сменности водители договариваются с нанимателем сами. Только при их согласии руководство может направить работника на смену в ночное время или в выходной. Обязательно нужно владеть финским на приличном уровне и иметь права категории Д.

Работа на автобусе в Финляндии

Те из белорусов и украинцев, кто решает: «ищу работу водителем в Европе», интересуются в первую очередь, конечно же, трудоустройством в Польше. Рабочая виза в этой стране дается на 12 месяцев безвозмездно. Подписание контракта и оформление в социальных фондах происходит в присутствии самих будущих работников. Им потребуется пройти медобследование и 3 дня посещать курсы повышения квалификации. Лишь затем можно писать заявление в министерство транспорта, чтобы получить из него особое свидетельство.

Главные моменты

Везде в Европе время отдыха водителей тщательно расписано действующим законодательством, применяются эти ограничения и к иностранцам. Малейшие нюансы контролирует тахограф, с беспристрастными показаниями которого спорить весьма трудно. Работа вахтой за границей для шофера возможна также в Чехии и в ряде других стран в Европе, так как почти повсюду количество квалифицированных специалистов ограничено, потребность же в них растет.

Непременными условиями для кандидатов являются наличие рабочих виз, приглашений на работу, знания местного государственного языка, наличие полагающихся по закону допусков и заключение официального контракта.

Вакансии для водителей за границей проще всего найти в специализированных агентствах. Перевозчики (автотранспортные компании) в странах Европы не прочь заплатить приличные деньги, предоставить отличные по меркам постсоветского пространства условия, взамен требуя только добросовестность и наличие навыков. Кроме того, наниматели содействуют в заполнении документов и в подготовке к рейсам, в решении другого рода проблем.

Главное, что привлекает людей, если взглянуть на отзывы, это возможность увеличить свое благосостояние и получить достаточно интересную работу. Если же учесть, что уровень социальных гарантий и трудовых прав в Западной Европе заметно выше, выбор места работы однозначен. О таком уникальном шансе посмотреть на мир и говорить не приходится.

Работа за пределами Европы

В США в настоящее время дефицит водителей большегрузного автотранспорта принял очень большие размеры.Необходимость в специалистах исключительно велика, фирмы готовы порой даже оплачивать обучение и выдавать отменную на сегодняшний заработную плату (она начинается от 35 тысяч долларов в год).

Дальнобойщик в Америке

Почему же в самих США дальнобойщиков мало? Около трети из тех, кто уже занят в этой сфере (из числа коренных американцев), родились в первые послевоенные годы. Именно они наиболее опытны, отлично ориентируются на трассах, знают все профессиональные тонкости и реже других становятся участниками ДТП. Новая же смена совершенно незначительна по количеству. Желающих гонять грузовики на сотни и тысячи километров с каждым годом становится меньше. И еще один фактор — удорожание авиационного топлива сделало автомобильные грузоперевозки более рентабельными, чем прежде. Спрос на них увеличился.

Вакансии для водителей за границей

Многие люди, подыскивая работу за рубежом, останавливаются на профессии водителя. Эта специальность действительно достаточно востребована на рынке труда многих стран и имеет свои преимущества. Но работодатели выдвигают ряд требований к кандидатам, часть из которых может оказаться трудновыполнимыми.

Требования к соискателям

Работа водителем за границей может относиться к разным видам услуг – пассажирским или грузовым перевозкам. От сферы деятельности зависят требования к сотрудникам.

Общественный транспорт

Сложнее всего получить допуск на работу, связанную с пассажирскими перевозками – требования сопоставимы с транспортировкой опасных грузов.

  • документы, подтверждающие право работать на территории страны;
  • справка об отсутствии проблем с законом, которую выдает полиция;
  • сертификат, подтверждающий уровень знания языка;
  • рекомендации с двух предыдущих мест работы и контакты бывших работодателей;
  • водительские права ЕС соответствующей категории, медицинские документы, карту водителя для тахографа;
  • документальное подтверждение знаний об устройстве автобуса, о правильной организации труда;
  • сертификат, удостоверяющий умение вести себя в критической ситуации – при пожаре, аварии, необходимости оказания медицинской помощи пассажирам;
  • наличие навыков общения с пассажирами.

Грузовые перевозки

  • Местные: маршруты проложены внутри одного населенного пункта и его пригородной зоны, например, развоз молочной продукции по торговым точкам.
  • Внутренние: цели поездок будут располагаться внутри одной страны, например, развоз продукции в магазины различных городов.
  • Международные: предполагают пересечение границ, например, перевозка охлажденной продукции из Польши в Россию.

Наиболее доступными для приезжих остаются международные перевозки, так как местные и внутренние маршруты заняты коренными жителями. Для транспортировки грузов на дальние расстояния активно привлекают иностранных специалистов, ведь они согласны работать вахтами и не столь требовательны к уровню комфорта.

  • европейские водительские права категории С и Е, медицинскую справку, карту водителя для тахографа;
  • удостоверение о наличии навыков оказания медицинской помощи;
  • подтверждение знания языка и умения работать с накладными документами.

Самыми придирчивыми оказываются предприниматели из Германии. Для получения возможности водить грузовой транспорт, зарегистрированный в ФРГ, необходимо пройти обучение на немецком языке в самой стране. Компании стараются обойти это постановление, используя транспорт, стоящий на учете в других странах, например, в Польше.

Поляки более лояльны к соискателям с Украины, Беларуси, России. Они не требуют других документов, кроме стандартного пакета – водительское удостоверение, медицинский допуск, карта водителя (код 95).

Уровень оплаты труда

Оплата труда дальнобойщика в Европе складывается либо из установленного оклада, командировочных и надбавок, либо из командировочных и надбавок с премиями. Первый вариант реализуется обычно в солидных компаниях.

Чаще встречается второй способ расчета заработной платы, основанием для которого будет количество часов в дороге или пройденные километры. Конечный заработок за поездку становится известен только после ее окончания. Такой порядок позволяет недобросовестным работодателям уменьшать оплату труда.

Процесс трудоустройства

Бумаги для трудоустройства за рубежом можно готовить самостоятельно или обратиться к одной из посреднических фирм.

Компании-посредники

Офисы посредников, предлагающих быстро и недорого оформить весь пакет документов, расположены сейчас во всех крупных и средних городах бывшего СССР. Их можно найти в Минске, Запорожье, Смоленске, Калининграде. Предоставляемые ими услуги включают в себя оформление загранпаспорта, визы, поиск вакансии и ведение предварительных переговоров с нанимателем.

Водитель в інших країнах за 30 днів

  • за 30 днів
  • за 14 днів
  • за 7 днів
  • за 1 день

Водитель микроавтобуса кат. В (доставка товаров на дом, по городу) в Данию

Повна зайнятість, готові взяти студента. Досвід роботи від 2 років.
Ваша кандидатура будет рассмотрена после заполнения анкеты: http://goo.gl/2SSyLuМы с вами свяжемся. СпасибоПредоставляем…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель категории СЕ (Гиртека) в Польшу

Повна зайнятість.
АГЕНТСТВО НАРВИС — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГРУППЫ КОМПАНИЙ GIRTEKA LOGISTICS В УКРАИНЕ ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник кат. СЕ в Барселону (Испания)

Повна зайнятість.
На постоянную работу в Испанию (Барселона) требуются водители категории «СЕ» для перевозки грузов по Европе…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель в США

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Срочно. На весенне-летний период требуются Водители дальнобойщики в США по контракту на 3, 6 или 12…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник категории СЕ, дальнобойщик в Германию

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Требования: наличие документов и опыт Условия работы: Обязанности: Требуется водитель категории СЕ,…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водій-міжнародник

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року. Середня освіта.
Вимоги: Водительское удостоверение категории СЕ, код 95 выданный в ЕС (легальность польского кода 95…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель международник (ADR, цистерна)

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року. Середня спеціальна освіта.
Компанія EL-TRANS.Одна з найбільш динамічно розвиваючих транспортних компаній в Польщі, що належить до елітного…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник кат. СЕ в Европу

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
В нашу команду требуются водители категории CE для работы в Европе! TN Logistica одна из крупнейших,…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-дальнобойщик (Гиртека) в ЕС, Польшу, Скандинавию

Повна зайнятість.
АГЕНТСТВО НАРВИС — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГРУППЫ КОМПАНИЙ GIRTEKA LOGISTICS В УКРАИНЕ ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водій-міжнародник

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
В транспортно-логістичну компанію потрібен водій Обов’язки:• Перевезення вантажів по Україні та Європі…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник в ЕC (Гиртека) в Польшу

Повна зайнятість.
АГЕНТСТВО НАРВИС — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГРУППЫ КОМПАНИЙ GIRTEKA LOGISTICS В УКРАИНЕ ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водій-далекобійник в Європу (“Гіртека”, Польща)

Повна зайнятість.
ТОВ «Нарвіс» — Львівська Філія — офіційне представництво групи компаній Girteka Logistics в Україні.…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник кат. СЕ в Европу

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? работу в европейской компании для водителей-международников категории «СЕ»; достойную…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водій-міжнародник в Польщу (Гіртека-Скандинавія)

Повна зайнятість.
ТОВ «Нарвіс» — Львівська Філія — офіційне представництво групи компаній Girteka Logistics в Україні.…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Сподобалися результати пошуку?

Ви успішно підписалися на розсилку нових вакансій за запитом « ».

Щодня ми можемо надсилати вам схожі вакансії на ел. пошту.

Ссылка на основную публикацию